Благодаря новому V50, Volvo вернули себе спортивность и желательность на рынок универсалов. Это,  безусловно, привлекательный автомобиль, этот Volvo V50. Основанный на очень популярном седане S40, он оснащен тем же  самым викинговским обзором с длинными лодками, четко определенными плечами и красиво вылепленным задним концом.  Верховая езда на стильных 16-дюймовых легкосплавных колесах, которые эффективно заполняют колеса.

Очевидно, однако, что несколько меньшие размеры и новоприобретенная ориентация на дизайн привели к некоторым  компромиссам в упаковке интерьера. Колесная база немного короче, чем большая часть соревнований, и, следовательно,  заднее пространство для ног не лучше, чем в седане S40, что, в свою очередь, немного отстает от лучших в этом классе.  Кроме того, багажник Volvo V50 довольно мал. Сохраните для возможности упаковать «выше» в загрузку, вы  можете задаться вопросом, в чем дело этого универсала. Речь идет об изменении рыночных тенденций.  Понимаете, станционные вагоны, по-видимому, больше не покупаются антикварными продавцами мебели, а  скорее активными семьями, которым нужен автомобиль, спортивный и удобный для ежедневного беспорядка в  офисе, но который может превратиться в немного отдыхающий автомобиль для выходных.

Как только вы начнете играть на сиденьях Volvo, все это начинает иметь смысл. Задние сиденья складываются полностью,  оставляя длинный и очень ровный пол, который в сочетании с увеличенным вертикальным пространством (по сравнению с седаном) позволяет транспортировать некоторые очень большие объекты. Затем есть также рельсы на крыше, которые могут  выдерживать нагрузку до 75 кг. В целом, Volvo V50, безусловно, более практичный универсал, чем S40, на  котором он основан.

Volvo V50 — Комфорт и безопасность

В типичной модели Volvo безопасность была высокоприоритетной. В задних сидениях есть шесть подушек безопасности,  встроенные подушки бустера, крепления Isofix и ряд других умных прикосновений. Неудивительно, что Volvo V50 добился  пятизвездочного рейтинга EuroNCAP. Он также оснащен ABS с EBD, а также стабилизатором тяги. Фактически, Volvo была щедра с общей спецификацией; Климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары и  стеклоочистители, радио / CD с дистанционным управлением аудио и передними и задними противотуманными  фарами являются стандартными. Дальнейшее повышение уровня комфорта для водителя — это рулевое колесо,  регулируемое для гребня и досягаемости, и сиденье с ручной регулировкой по высоте. Volvo всегда была в хорошем  состоянии для поддержки поддерживающих сидений, которые остаются удобными во время дальних поездок, а Volvo V50 ничем  не отличается.

Удивительная мощность для Volvo V50

Это производное от V50 оснащено 2,4-литровым пятицилиндровым двигателем марки, который обеспечивает удивительно  «непослушный» звук выхлопа, который делает многое для обоснования заявления Volvo о том, что это универсал  производительности. Выходы также хороши, с 125 кВт и 230 Нм при кране. В действительности, однако, Volvo V50 чувствует себя даже более живым, чем предполагают эти цифры. Он достигнет скорости 100 км / ч за 10 секунд — неплохо  для «вагона» и быстрее, чем большинство авто. Двигатель большой мощности также демонстрирует отличную гибкость во время  высокоскоростного крейсерского хода, при этом достаточный обгонный маневр остается доступным без необходимости  постоянного переключения передач. Говоря об этом, пятиступенчатая механическая коробка передач очень впечатляет,  обеспечивая точную и быструю смену.

Одним из типичных недостатков бензинового двигателя большой мощности, как правило, является расход топлива. Нормальное  ежедневное вождение в Volvo V50 2,4i должно реалистично приводить к показателю потребления около 10 литров / 100 км,  возможно даже значительно больше на высоте и при транспортировке товаров или больше, чем просто водитель.  Опять же, двигайтесь экономично, и вы можете достичь ниже 9 литров / 100 км.

Если вы ищете старомодный универсал, который выделяет пространство выше всего остального, то вам следует искать  в другом месте — Volvo V50 — настоящий спортивный универсал, который предлагает заметно улучшенную практичность  по сравнению с седаном, но который остается интересным и проворным автомобиль для езды. Volvo, которая в  то время не так давно, казалось, существовала полностью, чтобы производить скучные, коробчатые вагоны  с ограниченной привлекательностью вождения действительно заново изобрела не только себя, но и жанр с  этим впечатляющим продуктом.

Нам нравится:

Качество сборки
Утонченность
Стоимость
Безопасность
Комфорт езды

Нам не нравится:

Маленькая загрузка

Размещение гнезда зажигания

Быстрые факты

Двигатель: 2,4-литровый, пятицилиндровый, бензиновый

Мощность: 125 кВт @ 6 000 об / мин

Крутящий момент: 230 Нм при 4 400 об / мин

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач

Колеса: 16-дюймовый сплав

Максимальная скорость: 218 км / ч

0-100 км / ч: н / сек (10 секунд).

Экономия топлива: л / л / 100 км (9,5 литра / 100 км).

Оставить комментарий