То, что первоначально казалось особенно французским делом, теперь, по-видимому, также приобрело немецкий вкус. Разумеется, мы говорим об этой особенности французских автопроизводителей, чтобы превратить рудиментарные коммерческие  фургоны в пассажирские транспортные средства. Подобные Kangoo, Partner и Berlingo — большой бизнес во Франции, и  теперь Volkswagen хочет кусок пирога с его Caddy. Конечно, название Volkswagen Caddy будет знакомо многим, но эта модель  отличается от старой модели Golf Mk1 и перносит бой прямо во французские семейные фургоны.

Недостаточный двигатель

Хотя Volkswagen Caddy кажется мало экипированным, он, конечно, не легкий. Наклоняя весы примерно на 1,4 тонны,  Caddy довольно тяжелый, и вы можете почувствовать его на ежедневной основе. 1,6-литровый двигатель обеспечивает  75 кВт, превосходит всех соперников, но его крутящий момент на 148 Нм всесторонне избит турбодизелем Peugeot (205 Нм). Мощность подается на передние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач. Конечно, это утонченная трансмиссия, но она изо всех сил пытается переместить Volkswagen Caddy с большим энтузиазмом,  и водителю придется часто использовать редуктор, чтобы оставаться в своей силовой полосе. С пятью людьми на борту,  помимо багажа, это очень вялый автомобиль. В результате получается экономия топлива, при этом ежедневная цифра около  10 литров / 100 км для вождения в смешанном цикле является вероятной реальностью — снова полностью избитая Peugeot.

Комфортная, удачная прогулка

С настройкой подвески, которая четко (и понятно) приоритизирует комфорт езды, Volkswagen Caddy встречается как  расслабленный дальний крейсерский автомобиль. Его качество езды на самом деле улучшается с нагрузкой — оно использует  листовые рессоры сзади — но, будучи без нагрузки и приводиться в движение на плохой поверхности, он может потерять  самообладание и чувствовать себя пугливым сзади. Рулевое управление на самом деле довольно хорошее. Volkswagen выбрал  систему с электрическим приводом, которая обычно задает туманную, слишком легкую, искусственную рулевую  чувствительность, но, как правило, рулевое управление Caddy довольно похоже на систему с гидравлическим приводом.  Это хорошо, потому что с этими слябами стороны Caddy довольно чувствительны к перекрестным ветрам, и в углах есть  неудобное количество рулонов кузова. «Честное» чувство рулевого управления на самом деле повышает уверенность в  этих обстоятельствах.

Volkswagen Caddy — симпатичное транспортное средство, которое приносит зрелость и консерватизм в этот сегмент.  Но его цена ставит его в трудное положение, так как у него нет ни необходимого баланса мощности / экономики, ни  сочетания стандартных функций, которые предлагают другие. Да, более зрелый дизайн и значок Volkswagen помогают, но  на этом уровне цен мы думаем, что компании нужно затачивать свои карандаши и несколько улучшать предложение стоимости.

Нам нравится:

Практичность
Удобные сиденья
Утонченность

Нам не нравится:
Основные характеристики
Дорогая
Летаргическая характеристика

Быстрые факты

Двигатель: 1,6-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый

Мощность: 75 кВт при 5 600 об / мин

Крутящий момент: 148 Нм при 3 800 об / мин

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач

Колеса: 15-дюймовая сталь

Максимальная скорость: 164 км / ч

0-100 км / ч: 13,7 секунды

Экономия топлива: 10,4 литра / 100 км

Оставить комментарий