logo

Volkswagen 1.4 CitiVivo. Краткое описание

Volkswagen вызвал волну ностальгии, выпустив ограниченный выпуск CitiGolf.

Нам нравится: великолепная молочная упаковка, хорошее качество сборки, впечатляющая аудиосистема

Нам не нравится: интерьер немного серый, отсутствие стандартных передних электрических окон / сервисный план

Что нового?

Вот где начинается история … В 1984 году Volkswagen запустил CitiGolf: нахальный, без излишеств и бюджетное продолжение первого поколения Volkswagen Golf, который отлично заменил оригинальный Beetle в семидесятых.

Это подводит нас к Vivo. Основанный на четвертом поколении Polo, Polo Vivo стал предложением начального уровня
Volkswagen, и, как и CitiGolf, он заменил, Vivo возглавил диаграммы продаж с 2010 года. Теперь, когда автомобильный
рынок готовится к внедрению 6-поколение Polo (и, вполне возможно, следующее поколение Vivo), Volkswagen выпустил версию Citi, которая по-прежнему забавна.

Polo Vivo существует в течение большей части десятилетия; Он получил обновление в 2014 году, и на данный момент появилось множество специальных изданий. Тем не менее, несмотря на свой преклонный возраст, внешний дизайн Vivo выглядит изысканно, особенно в красках с красной краской Flash (которая является одним из трех цветов, в которой он был доступен, а другие (неудивительно) — Cornflower Blue и Sunflower Yellow).

Во время испытательного срока CitiVivo мы припарковали его рядом со своим духовным предшественником (выцветшим Cornflower Blue CitiGolf), и, если быть честным, последний Citi имеет гораздо более детализированный характер, чем его предшественник. Как и в старом автомобиле, CitiVivo имеет белые колеса и соответствующий брендинг

Vivo — это переосмысление модели 4-го поколения Polo 4, которая дебютировала более 10 лет назад!

Хорошее качество сборки

CitiVivo несет в себе отличительные черты транспортного средства, которое было отточено благодаря сквозным усовершенствованиям в процессе производства на протяжении многих лет. Это автомобиль, который стоит дорого, но он не чувствует себя дешевым … в зазоры панели в кузове, аккуратные, ровные, двери закрыты с успокаивающими стуками, а лакокрасочное покрытие стойкое и имеет достаточный блеск.

Что касается интерьера, Volkswagen снова демонстрирует это умение использовать экономичные пластмассы, которые не чувствуются дешевыми на ощупь. Панели плотно прилегают и кажутся устойчивыми к искривлению, обивка выглядит износостойкой, но не волокнистой или дешево законченной / сшитой.

Цветная ткань сиденья немного поднимает атмосферу в салоне, но в то же время она немного серая.

Что касается стандартных функций интерьера, самым впечатляющим аспектом CitiVivo является, без сомнения, его аудиосистема с 4 динамиками с поддержкой Bluetooth, которая выглядит совсем не ретро-приспособленной (у поло этого поколения, конечно же, не было такой настройки). Разумеется, аудиосистема не дополняется средствами управления на рулевом колесе, но предлагает радио, CD-плеер, USB и SD-карты, легко сочетается с современными смартфонами и обеспечивает достаточно объемный и чистый звук.

Легко управлять

Разумеется, те, кто привык к опыту вождения поло, знают, что одним из самых привлекательных атрибутов Volkswagen является опыт вождения «маленькой большой машины». Из-за того, что управляемое рулевое колесо точно позиционирует автомобиль, легкость модуляции рычага педали / редуктора сцепления и предсказуемые отклики дроссельной заслонки (двигатель не восстанавливается, но чувствует себя достаточно послушным), у CitiVivo есть маневренность, которая успокаивает неопытных и восхищает опытных водителей.