Будь то маленький красный Corvette или розовый Cadillac, выбор подходящего цвета может быть столь же важен для покупателей автомобилей,  как цена и варианты.

Но позволить эмоциям играть большую роль, когда дело доходит до цвета автомобиля, может быть дорогостоящим по линии.

Эти черные, белые и серебряные транспортные средства могут показаться скучными, но у них может быть больше шансов вернуть немного  денег во время перепродажи, чем странный или причудливый цвет, например, сегодняшние коричневые, оранжевые или да, розовые автомобили,  говорят эксперты.

«Вы всегда рискуете с цветами причуды, — говорит Эрик Ибара, директор консалтинга по остаточной стоимости для Kelley Blue Book.

Есть и другие соображения. Более светлые автомобили с меньшей вероятностью будут показывать грязь и царапины. Одно из исследований показывает,  что белые автомобили менее склонны к несчастным случаям. Цвета автомобилей, как представляется, не влияют на ставки страхования.

Большинство покупателей оттеняют банальность, когда дело доходит до выбора их автомобиля.

Белый цвет остается самым популярным автомобильным цветом в мире, говорит PPG Industries. Наиболее предпочтительный цвет  для внедорожников примерно разделен на белый, черный, синий, красный и серый. Большинство спортивных моделей часто красные, зеленые или синие.

Серебро обозначил роскошные автомобили примерно в 57% случаев в 2013 году, когда PPG недавно опросила цвета автомобилей.

Ибара, которая управляет зеленым Chevrolet Volt с морской пеной, говорит, что в наши дни автопроизводители в основном предлагают  цвета, которые считаются «безопасными ставками», — ограничивая дикий выбор. Часто это владельцы, которые заставляют их перекрашивать материалами  Profix сумасшедший цвет.

Когда цвет становится популярным, автопроизводители могут предложить много оттенков. Например, три из девяти цветов, предлагаемых на новом  Cadillac CTS, отличаются от серебра или древесного угля. Но тенденции появляются, как оранжевые и коричневые в последнее время, и много  зеленых автомобилей более десяти лет назад.

Когда дело доходит до безопасности, белые автомобили могут иметь преимущество. Исследования обнаружили, что белый был безопаснее, чем любой другой  цвет. Исследование было основано на данных о несчастных случаях в Австралии и Новой Зеландии в период с 1997 по 2004 год.

Белым или другим легким автомобилям также легче оставаться красивыми, что также помогает во время торговли. Когда дело доходит до повреждения  краской, «ваш глаз будет собирать (более) на эти темные цвета», — говорит Майк Пеннингтон (Mike Pennington), директор по обучению Meguiar’s,  производителя автомобильных восков и чистящих средств высокого класса. По его словам, царапина часто кажется белой на любой машине.

Хотя эти яркие цвета требуют большего внимания, он говорит, что владельцы автомобилей все еще жаждут их.

«Иногда цвет автомобиля просто останавливает вас на ваших дорогах, он просто появляется», — говорит он. «Это эмоциональная связь».

Оставить комментарий