logo

Топ-5 фактов о новой модели Tesla 3

Tesla Model 3 является полностью электрическим седаном начального уровня от Tesla Inc., и мы расшифровываем, почему Tesla Model 3 удалось привлечь такое большое количество покупателей.

Топ-5 фактов о новой модели Tesla 3 Tesla Model 3 (Изображение: twitter.com/elonmusk)

Если вы являетесь поклонником Iron Man Marvel, вы должны знать об Элоне Маске, реальном Железном Человеке.
Хотя нецелесообразно проводить параллели между воображаемым комическим персонажем и реальным человеком, вы просто не можете  игнорировать сходство между ними. Оба они работали над развитием науки и продолжают приносить новые технологии, которые намного  опережают свое время.

Маск в настоящее время возглавляет три компании, которые включают Paypal, Tesla Inc. (ранее известный как Tesla Motors) и SpaceX. Мы больше заинтересованы в Tesla Inc., компании, которая является пионером в производстве полностью электрических автомобилей класса люкс. Сегодня Tesla Inc. ценится больше, чем некоторые из самых больших имен в автомобильной промышленности, и это неплохо, учитывая, что Tesla Motors уже более десяти лет.

Tesla Motors уже предоставила нам автомобили, такие как роскошный седан Model S и роскошный кроссовер модели X.
Но именно объявление Tesla Model 3 привело к тому, что игра на электромобилях вышла на совершенно новый уровень.  Давайте расшифруем, почему Tesla Model 3 удалось привлечь такое большое количество покупателей.

Элон Маск очень четко рассказал о позиционировании автомобилей своего бренда на рынке. Tesla продает только роскошные полностью электрические автомобили, а не бюджетные автомобили. Поэтому, когда Tesla объявила модель 3 начального уровня,  рынок стал неистовым. Тесла оценил модель 3 в $ 35000 (базовая модель) и в кратчайшие сроки получил заказы на авто.  На данный момент общий объем заказов составляет 2 тыс. Автомобилей. Это огромное количество, для завершения текущей доставки заказов потребуется не менее 3 лет. И это тоже, когда мы не рассчитываем на текущие заказы.

Любой электрический автомобиль имеет эту существенную проблему пробега, учитывая ограниченную инфраструктуру для зарядки  электромобилей. Проще говоря, вы можете наполнить бак своего бензинового автомобиля, если он высохнет, но вероятность зарядки вашего  электромобиля в случае высушенных батарей будет очень низкой.  Элон Маск пообещал, что новая модель 3 будет иметь пробег в 215 миль (350 км) для базовой версии.Можно приобрести более высокий вариант с большой батареей, и вы получите полностью электрический диапазон 300 миль (480 км). Это очень респектабельное количество  для любого электромобиля на рынке сегодня, и это то, что дает автомобилям Tesla преимущество перед другими производителями  электромобилей.

Спортивное ускорение

Ускорение в электромобиле — редкая возможность. Мы исключаем чемпионат Формулы Е, эти автомобили  используют чрезвычайно дорогие технологии, которые не могут быть воспроизведены в серийном автомобиле.  Потому что быстрый электрический автомобиль слишком быстро разряжает батарею, оставляя вас в поисках зарядных станций. Но машины Тесла — совсем другая лига. Новая модель 3 обещает запустить 0-100 км / ч в 5. 7 секунд. Он также имеет режим Ludacris, который заставит модель 3 разогнаться до 100 менее чем за 3 секунды.

Лучший авопилот в мире

Автономное вождение является частью сегодняшних автомобилей, и автономные автомобили скоро станут частью нашей ежедневной транспортной системы. Автопилот Tesla — это, возможно, самая современная автономная система управления, доступная сегодня.  И Tesla Model 3 будет оснащаться этой высокотехнологичной системой автопилота, которая опирается на восемь камер,  обеспечивающих 360-градусную видимость вокруг автомобиля. Он имеет 250-метровый диапазон, а также 12 ультразвуковых датчиков для обнаружения препятствий, других транспортных средств и даже пешеходов. Tesla работает над этой системой, тем не менее,  это лучшая система. Tesla предоставляет ежегодные обновления системы, которые могут быть загружены в мозг каждого автомобиля Tesla;  Независимо от их модельного года.