Сегодня торговля автотранспортом с авторынков и автомагазинов постепенно перебирается в интернет. Просто составив грамотное объявление, продавец получает возможность рассказать о товаре огромному количеству потенциальных потребителей. Конечно, это быстро и удобно, но все ли так гладко как кажется? К сожалению, на сайтах автомобильной тематики кроме полезной информации есть множество неактуальных объявлений, которые значительно затрудняют реализацию автотранспорта.

Интернет – современный способ покупки и продажи автотранспорта

Сегодня существуют типичные этапы реализации бывшего в употреблении автотранспорта. Благодаря этому собственник машины может рассчитывать на успешное завершение сделки. Но для этого стоит следовать следующему плану:
• Подготовка подробной информации о реализуемом автомобиле. Год выпуска, технические характеристики, дополнительное оборудование, показатели одометра и данные о периодичности прохождения технического обслуживания.
• Доскональный анализ аналогичных предложений конкурентов вторичного авторынка на специализированном сайте автория.
• Предпродажная подготовка транспортного средства. Машину нужно загнать на автомойку и заказать комплексную чистку.
Дополнительно нужно найти все чеки, товарные накладные, ордена, квитанции и другие документы, подтверждающие, что продавец является единственным собственником транспортного средства. Естественно это необязательный пункт, но эффективно влияющий на скорость и стоимость продажи автомобиля. Это позволит убедить покупателя в серьёзности намерений продавца.

Уделяем внимание объявлению

Качественно составленный текст объявления – это только половина успеха. Продавец перед размещением объявления обязан подготовить описание товара. Не стоит использовать шаблонный текст и сухую техническую информацию. Нужно немного проявить фантазии и задуматься, что бы Вы хотели узнать, подыскивая автомобиль? Нельзя скрывать серьёзные дефекты транспортного средства, так как при личной встрече с покупателем они всплывут наружу.
Обязательно наличие нескольких детализированных фотографий, сделанных с разных ракурсов. Хорошо если съёмкой будет заниматься профессиональный фотограф. В крайнем случае, можно самостоятельно провести фотосессию, используя качественный фотоаппарат. Желательно делать снимки в ясную солнечную погоду.
Дождавшись первого звонка покупателя, не стоит показывать свою радость. Нужно быть спокойным и при разговоре сухо отвечать на все поставленные вопросы. Если беседа закончиться положительно, можно договариваться о встречи. Лучше чтобы осмотр проходил в людном месте в присутствии родственника или знакомого по гаражу.

Особенности продажи подержанной машины с дефектом

Если продаваемое транспортное средство имеет дефекты, в первую очередь нужно выяснить насколько они серьёзные. Адекватно оценив состояние автомобиля, его собственник может решить проблему одним из следующих способов: 
• выделить деньги из семейного бюджета, отремонтировать машину и затем продать её по выгодной стоимости;
• потерять в стоимости и продать машину в скупку, что позволит избежать ремонта и других малоприятных ситуаций сопровождающих сделку;
• продавать автомобиль в исходном состоянии со всеми дефектами, ведь на любой товар всегда найдётся свой покупатель.
Ради справедливости хочется отметить, что продажа автотранспорта с дефектами ничем не отличается от реализации автомобиля бывшего в употреблении, если он продаётся не на запчасти. Сам процесс, абсолютно идентичный, разница заметна в размере полученной прибыли.
 

Оставить комментарий