logo

Что нового в Ford Mustang 2018 года?

Ожидается, что обновленный Ford Mustang предложит массу новых технологий и вариантов настройки. В настоящее время Ford показал результаты и показатели производительности обновленного Mustang, взгляните на детали ниже.

С точки зрения двигателей, перенастроенный 2,3-литровый двигатель EcoBoost будет предлагать 231 кВт, а крутящий момент увеличен до 475 Нм для лучшего широкомасштабного ускорения дроссельной заслонки. В режиме Drag Strip с Performance Package и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford говорит, что EcoBoost Mustang ускорится до 97 км / ч (менее 60 миль в час) за пять секунд.

Что касается мускулистого 5.0-литрового V8, он был сильно переработан, а выходы были подняты до 343 кВт и 569 Нм крутящего момента. Увеличение мощности происходит за счет непосредственного впрыска топлива, прямого впрыска и низкого давления впрыска. Он, как утверждается, обеспечивает более низкий крутящий момент, высокую мощность вращения и улучшенную экономию топлива. Ручная коробка передач была переделана и теперь включает двухдисковую муфту и двухмассовый маховик. Тем не менее заголовки новостей — это введение Ford ‘ С 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в Ford Mustang. Форд говорит, что 5.0 V8 Mustang GT в режиме ускорится до 97 км / ч менее чем за 4 секунды, делая его быстрее, чем Porsche 911 Carrera.

Карл Видманн (Carl Widmann), главный инженер Mustang, говорит: «Обычно, когда вы переключаете шестерни, вы теряете время. В режиме Drag Strip крутящий момент двигателя не падает, когда вы переключаетесь. Вы получаете максимальный крутящий момент двигателя и мощность в прямом направлении благодаря нашей новой 10-ступенчатой трансмиссии Ford. Режим перетаскивания, в основном управляемый коробкой передач, предназначен для обеспечения максимального ускорения и производительности при прямом вождении. Он обеспечивает значительное ускорение и устраняет потерянное время при автоматическом переключении.»

Что нового в Ford Mustang 2018 года?

Ford Mustang получил многочисленные изменения как с точки зрения дизайна, так и технологии. «Новый Mustang самый лучший из знаковых спортивных автомобилей в Америке, а теперь и в мире», — сказал Джо Хинрикс, президент The Americas.

Под кожей Ford Mustang произошли изменения в виде новых амортизаторов, нового поперечного сечения в задней подвеске и новых стабилизаторов. Дебют в Ford Mustang — это новая активная технология амортизации MagneRide, которая поможет в управлении и управлении.

Предлагается обновленный интерьер с обновленными функциями, включая новый 12-дюймовый цифровой дисплей.

В салоне новый 12-дюймовый полностью цифровой дисплей является большой новостью. Он предлагает три отдельных вида и может быть персонализирован в соответствии с потребностями водителя. Существуют различные экраны для режимов: Normal, Sport и Track. Появилась новая функция Mustang MyMode, которая запоминает настройки водителя, когда дело доходит до привода, подвески и рулевого управления. Даже тон двигателя можно отрегулировать, что будет учитывать критику, выровненную на автомобиле из-за отсутствия грохота V8. Новая активная выхлопная система не является обязательной, но Ford утверждает, что она предложит правильный саундтрек. Интерьер приобретает некоторые новые штрихи, которые придают салону немного больше престижного вида.