Ожидается, что обновленный Ford Mustang предложит массу новых технологий и вариантов настройки. В настоящее время Ford показал результаты и показатели производительности обновленного Mustang, взгляните на детали ниже.

С точки зрения двигателей, перенастроенный 2,3-литровый двигатель EcoBoost будет предлагать 231 кВт, а крутящий момент увеличен до 475 Нм для лучшего широкомасштабного ускорения дроссельной заслонки. В режиме Drag Strip с Performance Package и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford говорит, что EcoBoost Mustang ускорится до 97 км / ч (менее 60 миль в час) за пять секунд.

Что касается мускулистого 5.0-литрового V8, он был сильно переработан, а выходы были подняты до 343 кВт и 569 Нм крутящего момента. Увеличение мощности происходит за счет непосредственного впрыска топлива, прямого впрыска и низкого давления впрыска. Он, как утверждается, обеспечивает более низкий крутящий момент, высокую мощность вращения и улучшенную экономию топлива. Ручная коробка передач была переделана и теперь включает двухдисковую муфту и двухмассовый маховик. Тем не менее заголовки новостей — это введение Ford ‘ С 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в Ford Mustang. Форд говорит, что 5.0 V8 Mustang GT в режиме ускорится до 97 км / ч менее чем за 4 секунды, делая его быстрее, чем Porsche 911 Carrera.

Карл Видманн (Carl Widmann), главный инженер Mustang, говорит: «Обычно, когда вы переключаете шестерни, вы теряете время. В режиме Drag Strip крутящий момент двигателя не падает, когда вы переключаетесь. Вы получаете максимальный крутящий момент двигателя и мощность в прямом направлении благодаря нашей новой 10-ступенчатой трансмиссии Ford. Режим перетаскивания, в основном управляемый коробкой передач, предназначен для обеспечения максимального ускорения и производительности при прямом вождении. Он обеспечивает значительное ускорение и устраняет потерянное время при автоматическом переключении.»

Что нового в Ford Mustang 2018 года?

Ford Mustang получил многочисленные изменения как с точки зрения дизайна, так и технологии. «Новый Mustang самый лучший из знаковых спортивных автомобилей в Америке, а теперь и в мире», — сказал Джо Хинрикс, президент The Americas.

Под кожей Ford Mustang произошли изменения в виде новых амортизаторов, нового поперечного сечения в задней подвеске и новых стабилизаторов. Дебют в Ford Mustang — это новая активная технология амортизации MagneRide, которая поможет в управлении и управлении.

Предлагается обновленный интерьер с обновленными функциями, включая новый 12-дюймовый цифровой дисплей.

В салоне новый 12-дюймовый полностью цифровой дисплей является большой новостью. Он предлагает три отдельных вида и может быть персонализирован в соответствии с потребностями водителя. Существуют различные экраны для режимов: Normal, Sport и Track. Появилась новая функция Mustang MyMode, которая запоминает настройки водителя, когда дело доходит до привода, подвески и рулевого управления. Даже тон двигателя можно отрегулировать, что будет учитывать критику, выровненную на автомобиле из-за отсутствия грохота V8. Новая активная выхлопная система не является обязательной, но Ford утверждает, что она предложит правильный саундтрек. Интерьер приобретает некоторые новые штрихи, которые придают салону немного больше престижного вида.

Оставить комментарий