Все новые Suzuki Swift Sport взрываются в «правильную» зону горячего люка благодаря новому двигателю с турбонаддувом

Франкфурт приветствует совершенно новый Suzuki Swift Sport, который легче, ниже, быстрее и более жесткий, чем его  предшественник, поэтому нужна куча удовольствия, чтобы двигаться с намерением. Более агрессивный стиль Swift Sport  потерял 80 кг, а его 1,4-литровый турбомотор выпускает 103 кВт и 230 Нм крутящего момента, что приводит к соотношению  крутящего момента к весу, которое с нетерпением конкурирует с подлинными горячими люками, среди которых сейчас Swift  Sport сам.

С 2005 года Swift Sport сочетал в себе практическое удобство хэтчбека с спортивными характеристиками. Третье поколение  миниатюрного гонщика занимает несколько вырезок на фронтах производительности, технологии и стилизации. Прямая система впрыска топлива оснащена форсунками с семью отверстиями, что позволяет увеличить давление топлива и выполнять сильно распыленный  впрыск топлива, что приводит к увеличению производительности двигателя и более чистым выхлопным газам.

Система турбонагнетателя оснащена нормально закрытым клапаном управления отработанным газом, который по умолчанию  закрывается, чтобы обеспечить отличный отклик при нормальном движении, и открывается, чтобы свести к минимуму расход топлива во время круиза. Такая же 6-ступенчатая механическая коробка передач, используемая в предыдущем Suzuki Swift  Sport, выполняет обязанности новичка, хотя и с некоторыми улучшениями, чтобы улучшить гладкость и обратную связь.  Новая флагманская спортивная модель Suzuki может похвастаться большей жесткостью и стабильностью, что позволяет улучшить  динамический отклик.

Достижения в исполнении и ощущениях вождения нового Suzuki Swift Sport были сопоставлены с функциями безопасности,  поддерживаемыми камерой и лазером, включая расширенное обнаружение впереди, поддержку двух датчиков тормозов, предупреждение о выезде из полосы движения и другие ключевые технологии.

Оставить комментарий