Одним из успешных проектов компании Рено стал кроссовер Renault Duster, который выпускается с 2009 года. Эта модель относится к бюджетному сегменту, поэтому стала очень популярной среди украинских автолюбителей. На сегодняшний момент автомобиль сдал позиции и уступил место другим разработкам. Тем не менее, на дорогах Харькова и Украины в целом Renault Duster встречается довольно часто.

Авто производится с широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Есть версии с механической и автоматической коробкой передач. Также в продаже можно найти модификации как с передним, так и полным приводом. Из основных преимуществ выделим следующие:

  • высокий уровень надежности;
  • приятный внешний вид с дутыми колесными дугами и агрессивной решеткой радиатора;
  • высокий клиренс;
  • ходовая часть, рассчитанная на езду по грунтовым и проселочным дорогам.

Назвать Duster полноценным внедорожником нельзя. Он, конечно, справится с ездой по пересеченной местности, но такое приключение вряд ли хорошо отразится на состоянии подвески. Да и мощности 1.6-литрового двигателя на 114 л.с. вряд ли хватит, чтобы выбраться из серьезной ямы или трясины.

Однако чем дольше вы эксплуатируете данное авто, тем больше замечаете всевозможных неисправностей. Это естественный процесс, поэтому можно порекомендовать хороший автосервис в Харькове — Arven Auto. По ссылке https://www.arvenauto.com/remont-reno-v-xarkove-103.html можно записаться на техобслуживание Renault в Харькове, а также узнать цены на наиболее популярные услуги.

Характерными неисправностями Renault Duster можно назвать:

  • задние амортизаторы начинают подтекать на отметке 50-60 тыс. км;
  • стойки стабилизатора стучат ближе к 90 тыс. км;
  • вентилятор обдува шумит на четвертой передаче;
  • от разгерметизации резиновых уплотнителей страдает электропроводка.

Если ездить в основном в городе на низких оборотах и не соблюдать интервалов замены масла, то можно столкнуться с залеганием поршневых колец. На дизельных двигателях форсунки быстро забиваются и требуют ремонта. Водители также жалуются на то, что быстро рассыхаются прокладки дроссельной заслонки и впускного трубопровода. Двигатели же требуют капремонта при пробеге свыше 200 тысяч.

Как видим, у Renault Duster есть свои характерные «болезни». Единственный способ их предупреждения и устранения — диагностика и необходимое обслуживание на СТО Арвен Авто в Харькове, где профессионально занимаются ремонтом автомобилей Рено.

Оставить комментарий