В какой-то момент ваша жизнь может зависеть от качества ваших шин. Таким образом, вам следует рассмотреть качественный бренд. Шины с твердым составом могут служить дольше, но они обеспечивают гораздо меньшее сцепление, чем более мягкие составные шины, которые, в свою очередь, имеют более короткий срок службы. Много лет пользуюсь шинами Premiorri ViaMaggiore 205/60 R16 92T, они обеспечивают хорошую управляемость на всем периоде эксплуатации, купить шины можно здесь.

ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ СО ВСЕСЕЗОННЫМИ И ЗИМНИМИ ШИНАМИ?

Сравнивая всесезонные шины с зимней шиной, вы можете очень четко видеть разницу в шаблонах профиля.
Всесезонные шины имеют большие канавки, идущие наружу, что позволяет легко отводить воду. Это полезно во время сезонной дождливой погоды.

Однако появление в профиле является лишь частью разницы. Зимние шины оптимизированы для работы в холодную погоду. Регулярные шины оптимизированы для летней погоды (например, сухой, не слишком горячий, не слишком холодный), а всесезонные шины предназначены для работы в любых погодных условиях. Температура резины оказывает большое влияние на то, как она ведет себя с точки зрения сцепления и скольжения, и поэтому разные сезонные шины изготавливаются из различных резиновых смесей, которые ведут себя оптимально в температурных диапазонах, ожидаемых в течение сезона.

Следовательно, всесезонные шины являются компромиссом между обычными шинами и зимними шинами, так как ожидается, что они будут хорошо работать как летом, так и зимой. Тем не менее они никогда не будут работать, как и обычные шины летом (слишком много сопротивления качению), и никогда не будут хороши, как зимние шины зимой (слишком твердые при низких температурах и, следовательно, меньше сцепления).

КОГДА МНЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ШИНЫ?

Вы должны внимательно следить за глубиной протектора, когда она достигает глубины. Простой способ проверить глубину протектора — посмотреть на индикаторную полосу протектора, которая формована в ваши шины. Штанги расположены в нижней части канавок протектора в нескольких местах вокруг шины. Когда эти стержни становятся заметно заподлицо с соседними ребрами, шина остается не более, чем на 2/32 протектора. Это является видимым признаком того, что шину следует заменить.

ЗАЧЕМ БАЛАНСИРУЮТ МОИ ШИНЫ?

Когда шина и колесо вращаются, центростремительная сила тянет его наружу во всех направлениях. Если одна часть шины более тяжелая, чем другие, центростремительная сила будет больше, и произойдет вибрация. Балансировка шины уравновешивает эту силу, полагая компенсирующий вес на противоположной стороне шины. Балансировщик шин измеряет вибрацию и сообщает технику, сколько веса нужно добавить и где его установить. Одна из вещей, которые вы получаете, когда покупаете высококачественные колеса и шины, — это, как правило, более качественную центровку,
чем альтернативы более низкого качества.

Оставить комментарий