Забудьте о гаражах: Renault работает с архитекторами по новой концепции Symbioz с идеей о том, что автомобиль  действительно может попасть в дом.

Мысль заключается в том, что автомобиль можно ввести в дом, чтобы стать дополнительным модульным залом в виде полезного,  мобильного и связанного пространства, стоящего внутри или вне физической структуры.

Представленный на Франкфуртском автосалоне проект Symbioz охватывает динамические сценарии, в которых автомобиль  используется в разных местах внутри и вокруг дома и во время поездок.

Автомобили становятся интерактивными и персонализированными пространствами, которые соединяют пассажиров с другими  автомобилями, людьми и объектами вокруг них, а Symbioz — это основная часть усилий Renault, чтобы стать частью эволюции  автомобиля, в которой эффективное использование энергии, интеллектуальная связь и автономное вождение меняет то, как мы  живем и путешествуем.

Концепция Symbioz рассчитана на все электродвигатели и позволяет делиться энергией дома и автомобиля, подобно тому,  что Nissan и Honda изучают с помощью Leaf и Urban соответственно. Часы Kilowatt распространяются через интеллектуальную  сеть, разделяемую автомобилем и домом в среде искусственного интеллекта, которая предвосхищает потребности людей.

Например, можно запрограммировать систему на использование энергии, хранящейся в автомобильных аккумуляторах, временно  для освещения, экранов и бытовой техники в часы пик. Если происходит затемнение, это происходит автоматически, и  управление питанием может контролироваться и настраиваться.

Электрический, автономный и подключенный демонстрационный аппарат, который заставляет реально использовать многие  элементы Symbioz, будет доступен для тестирования в конце этого года. Этот демонстрационный автомобиль предвидит  технологию, которую клиенты Renault могут найти в своем серийном автомобиле в ближайшем будущем.

Проект Symbioz включает в себя лидеров технологий и креативной индустрии в подходе Open Innovation:

  • LG участвует в разработке человеко-машинных интерфейсов.
  • Ubisoft предоставляет на практике виртуальную реальность для автономного режима вождения.
  • Devialet разрабатывает новый пользовательский интерфейс благодаря передовой звуковой системе.
  • Sanef работает над тем, как автомобиль общается с инфраструктурой дорожной сети.
  • TomTom вносит свой вклад в геопозиционирование.

Оставить комментарий