После того, как в Латинской Америке появился алкаскинский двухкабельный бакки, Renault теперь нацелилась на европейский рынок, где надеется извлечь выгоду из растущего спроса.

Renault запускает свою базирующуюся в Наваре бакки в Европе. Когда он прибудет, Alaskan возьмут на себя множество досуговых двухместных кабриолетов, таких как Toyota Hilux, Ford Ranger, Nissan Navara, Volkswagen Amarok и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.

На Alaskan будет много чего доказывать в сегменте, наполненном установленными продуктами.

В Alaskan используется та же платформа, что и Navara и Merc X-Class, поэтому у Renault есть хорошая основа для работы.  То, как он планирует позиционировать Alaskan среди вышеупомянутых конкурентов, будет иметь первостепенное значение. Пятиступенчатая система задней подвески подходит для комфорта, поэтому мы ожидаем, что это будет больше свободного времени или образа жизни, чем рабочая лошадка.

На Alaskan работает 2,3-литровый дизельный двигатель с одним турбокомпрессором мощностью 120 кВт или двойным
турбонаддувом мощностью 140 кВт. Небольшой турбонаддув обеспечит сильный крутящий момент при низких оборотах, а более крупный турбонаддув обеспечивает большую мощность при более высоких оборотах. Renault заявляет, что расход топлива составляет 6,3 л / 100 км. Предлагается 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Выбор из 3 режимов движения будет находиться в распоряжении водителя, включая 2WD, 4H и 4LO, в зависимости от местности.  Alaskan оснащен электронным дифференциалом с ограниченным скольжением, самозакрывающимся задним дифференциалом  (ручное включение), опорой для запуска на гору и управлением спусками по склону.

Основанный на Nissan Navara, Renault Alaskan наследует некоторые сильные внедорожные гены.

К основным характеристикам безопасности относятся ABS с EBD, усилитель тормозов, электронная программа стабилизации, контроль тяги и в общей сложности 7 подушек безопасности.

Внутренние особенности включают 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с навигацией, камерой на 360 градусов и функциями Bluetooth.Также установлен 5-дюймовый TFT-цветной 3D-дисплей, предоставляющий водителю важную  информацию, такую как экономия топлива, инструкции по навигации, настройки помощи водителю, компас, элементы управления  USB-устройства и т. д. На Alaskan установлены сиденья с невесомостью, выполненные НАСА, с функцией обогрева, а сиденье  водителя — с 8-ступенчатым электрическим управлением. Кожаная обивка будет предлагаться на определенных производных  вместе с автоматическим двухзонным климат-контролем с независимым кондиционером для передних и задних пассажиров.

Alaskan будет предлагаться с рядом удобств и комфорта, включая 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему.

Мы будем управлять новым Renault Alaskan в Европе в ближайшем будущем, поэтому следите за нашими социальными каналами  ( Facebook , Twitter и Instagram ) за более подробной информацией.

Оставить комментарий