Во многих отношениях Opel Corsa Utility представляет собой новейшую эволюцию очень конкретной породы.  Он уже не является строго говоря транспортной машиной в полтонны. Понимаете, он может нести нагрузку 735 кг!  У него есть задние боковые ступеньки, аккуратный пластиковый вкладыш, который проходит вдоль верхней части бункера  с местами крепления, а также несколько удобнее расположен внутри грузового отсека. Он может выглядеть довольно красиво, но, учитывая его несущие полномочия, он также довольно серьезный работник. Цифры не лгут — Ford Bantam, VW Caddy и  vintage Nissan Champ просто больше не в той же лиге!

Но как насчет досуга? Во всяком случае, это должно быть сказано, что Opel Corsa Utility находится в  впечатляющем с этой точки зрения, так как это как чисто практическим инструментом. Он выглядит современным,  с передним концом Opel Corsa, и довольно фанки на корме B-стойки. Оттуда он получает некоторые серьезные кривые,  спортивный спойлер на крыше / запирающийся брус и даже боковые шаги на некоторых американских полноразмерных пикапах.  Эта версия Sport распространяется на аккуратные 14-дюймовые легкосплавные диски и спортивные противотуманные фары и  большое количество цветового кодирования.

Кабина служебного пользования Opel Corsa

Интерьер разрушает все остальное, что доступно прямо назад в каменный век, откуда они пришли. Facia от Opel Corsa,  в комплекте с флагманской моделью GSI с белым покрытием. Центральная часть лицевой панели — это аккуратная серебристая  секция, которая включает встроенную звуковую систему радио / CD. Отдельные ковшеобразные сиденья обиты  яркой печатью, а кресло водителя регулируется по высоте (рулевое колесо отсутствует). Это очень молодой салон.  Он также очень просторный, с отличной комнатой для головы и плеч. Водители Nissan Champ, несомненно, почувствуют,  что они вошли в роскошный автомобиль. За передними сиденьями есть даже полезное место для хранения ценных предметов  с глаз долой.

На дороге

Дизельных пикапов такого размера немного. Nissan и Volkswagen ничего не предлагают, и только Ford имеет малоупорную  масляную горелку мощностью 44 кВт в Bantam. Таким образом, этот 1,7-литровый турбодизель Opel мощностью 55 кВт / 165 Нм  является некоторым откровением. Он не только наделяет Opel Corsa Utility лучшими показателями ускорения и самой  сильной тяговой силой, но и лучшей экономией топлива. Да, это немного шумно, но Ford не лучше. Пятиступенчатая  коробка — типичный тариф Opel, несколько непокорный и не один, чтобы быть брошенным. Тем не менее, вы скоро научитесь  адаптировать свой стиль вождения к силовому агрегату Opel, занимаясь серфингом крутящего момента, который следует  за своевременным переключением передач.

Вокруг города Opel Corsa Utility похожа на любой другой маленький хэтчбек для езды. Качество езды хорошее,  чему способствует более длинная колесная база (по сравнению с предыдущей Corsa) и великодушная подвеска.  Как ни странно, рулевое управление на этом автомобиле ощущалось более прямым, чем несколько желательная реакция от  люка Corsa или седана. В целом, учитывая его «прохладный» внешний вид экономичность, хорошо продуманную и просторную  кабину, Opel Corsa Utility, скорее всего, получит столько же тяги с молодыми покупателями, которые ищут автомобиль  для досуга (или даже машину для студентов), так как те, кто ищет что-то компактное и экономичное,  которое может усердно работать.

Opel Corsa Utility 1,7 DTI Sport немного дороже своих прямых конкурентов, но цена полностью оправдана.  Это транспортное средство, которое очень сложно устранить с учетом его намеченной цели. Уложите его против своих  старших конкурентов из Ford, Nissan и VW, и это выглядит как непревзойденная ценность.

Нам нравится:

Просторная кабина
Качество сборки
Экономия топлива
Грузоподъемность

Нам не нравится:

Шумный двигатель

Быстрые факты

Двигатель: 1,7-литровый, турбодизель, четырехцилиндровый

Мощность: 55 кВт @ 4 400 об / мин

Крутящий момент: 165 Нм при 1 800 об / мин

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач

Колеса: 14-дюймовый сплав

Максимальная скорость: 150 км / ч

0-100 км / ч: 15,4 секунды

Экономия топлива: 7,14 литра / 100 км

Оставить комментарий