Несмотря на то, что Mahindra Pik-Up подтянуло лицо, она выглядит не так, как снаружи, и теперь это значительно  улучшенный продукт, который трудно превзойти по цене, если вы можете поправлять дизайн.

Нам нравится: усовершенствованный и прочный двигатель, стандартные функции, прочный вид

Нам не нравятся: старомодный внешний вид, отсутствие ESP, блики на сенсорном экране

Альтернативы

Больше рабочих лошадей: GWM не предлагает версии 4×4 более современных моделей Steed 5E и Steed 6, и понизила  спецификацию надежных производных Steed 5 для обслуживания более ориентированного на рынок бизнеса.  Следовательно, Steed 5 2.0 VGT Double-Cab 4×4 SX может быть дешевле, чем этот Mahindra, но серьезно отличается.

Китайский Ranger: СВК Vigus 2.4 TDCi AWD LX стоит меньше , чем Mahindra и, по-видимому,  может быть твердым конкурентом. Он основан на нынешнем поколении Ford Ranger. Не так много торговых точек JMC, как  представительства Mahindra, поэтому резерв может быть проблемой для некоторых потенциальных владельцев.

Используемая альтернатива: За аналогичные деньги вы можете получить дизель, двухкамерную 4×4 от Toyota или Ford,  при условии, что вы готовы пойти по используемому маршруту и обосноваться для немного более старого автомобиля.  В обоих случаях мы нашли примеры Toyota и Ford 4×4 2016 года на начальном уровне, доступных при аналогичной цене.

Какие новости?

Несколько более современный интерфейс не может скрыть старомодный дизайн Pik-Up. Это не то, что можно было бы назвать  «стильным».

На первый взгляд, однако, обновленный внешний вид новичка не может скрыть свое наследие Scorpio, что приводит к тому,  что большинство тестирующих драйверов ожидают автомобиля, которое также мало меняется под кожей. В действительности,  однако, Mahindra, кажется, тщательно уточнил и улучшил почти все аспекты Pik-Up, и результатом является бакки,  которые теперь могут более уверенно выполнять двойную роль в домашнем хозяйстве — в качестве рабочей лошади  и автомобиля для отдыха на выходные.

Дизайн и упаковка

Переделанная лицевая панель — это огромное улучшение, а общая подошва и отделка очень хороши. Обратите внимание на  стандартный навигационный сенсорный экран.

Поскольку это не совсем новый автомобиль, дизайнерам Mahindra всегда было сложно радикально изменить внешний  вид Pik-Up. В конце концов, предшественник Скорпиона имел очень уникальный, несколько старомодный вид. Для удобства лица Mahindra сосредоточила свое внимание на интерфейсе, где вы найдете новую решетку радиатора, бампер и фары. Этот флагманский флагман S10 также получает светодиодные «брови». 16-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными, а кзади Mahindra улучшил дизайн защитного кожуха. Но все. С его относительно узкой дорожкой, вертикальной кабиной и неуклюжим задним концом, вы не можете уйти от того факта, что это не современная бакки, поэтому, если вы хотите, чтобы соседние занавески зависали от зависти, Pik-Up, вероятно, не пройдут этот тест.

Однако откройте двери, и если вы особенно испытали интерьер Scorpio, вы будете приятно удивлены улучшениями,  которые Mahindra сделал в салоне. Ушли странно текстурированные и цветные пластики. Ушли также, в основном, большие  разрывы панели и неуклюжий дизайн, характерный для его предшественника. Вместо этого в новой каюте Pik-Up есть  элегантная черная кабина с угловатыми сатино-серебряными акцентами здесь и там. Также впечатляет подгонка и отделка —  это может быть самым многообещающим знаком того, что должно произойти из Махиндра.

 

Мы вернемся к стандартным функциям чуть позже, но стоит сказать, что обновленный дизайн, значительно улучшенный  качественный и щедрый список стандартных функций делают многое, чтобы «скрыть» возраст автомобиля от водителя и  пассажиров. Тем не менее, вертикальные окна и близость передних пассажиров к ветровому стеклу очевидны.  Добавьте плохой поток поперечного ветра, и вы также заметите, что передние боковые окна могут иногда отходить  от дверных рам, что приводит к увеличению шума в кабине.

Пространство щедрое спереди, а передние передние стулья имеют складные подлокотники. В тылу это не так просто, как  некоторые из более современных предложений на рынке, а также удобные сиденья, но у вас есть задние вентиляционные
отверстия и некоторые пространства для хранения вещей. Имеются полные ремни безопасности и подголовники для  3 задних пассажиров. Также интересно отметить, что Mahindra добавила задние крепления Isofix к пакету безопасности,  который также включает в себя двойные передние подушки безопасности и ABS с EBD. К сожалению, нет ESP.

Что касается несущей способности, Mahindra утверждает, что для этой модели рейтинг полезной нагрузки составляет 995 кг.

Характеристики двигателя

Производная S10 получает стильную комбинацию инструментов. Двигатель вращается плавно и обеспечивает хорошее ворчание.

Новый Pik-Up оснащен улучшенной версией 2,2-литрового двигателя с турбонаддувом MHawk Mahindra, который оснащен  переменным гемотометрическим турбонаддувом. Он развивает 103 кВт при 3 750 об / мин и 320 Нм крутящего момента  всего от 1 600 об / мин (до 2 800 об / мин). Цифры не рассказывают всю историю. Эта новая трансмиссия с новой  6-ступенчатой механической коробкой передач трансформировала ведущие характеристики Pik-Up. Там действительно не так  много турболага, и двигатель как тихий, так и изысканный. Следовательно, на Pik-Up приятно и легко ездить по городу,  а также довольно приличный крейсер, даже на более высоких скоростях. Mahindra заявляет, что для этой модели рейтинг  буксировки составляет 2 500 кг.

Mahindra утверждает, что для этой модели показатель расхода топлива в комбинированном цикле составляет 7,9 л / 100 км,  что хорошо сравнивается с аналогичными мощными двигателями от GWM и JMC. Во время нашего тестирования мы достигли в  среднем около 9,4 л / 100 км, что довольно хорошо для бакки. Большой 80-литровый бак обеспечивает длительные расстояния,  которые могут быть покрыты без необходимости заправки.

Бездорожье

Различные усовершенствования подвески и улучшенная изоляция привели к гораздо более приятной езде, по дороге и по  бездорожью.

Будучи одним из самых больших, скажем так, «сельскохозяйственных» предложений, оставшихся на рынке, Pik-Up,  скорее всего, будет часто использоваться на бездорожье. К счастью, он хорошо подходит для такого использования, с  его 245/75 16-дюймовыми шинами, щедрым дорожным просветом 210 мм и гибкой подвеской, что делает его удобным приводом  на плохих дорожных покрытиях.

Mahindra говорит, что он значительно модифицировал несколько компонентов подвески, и по сравнению со старым Scorpio, это,  безусловно, гораздо более удобный автомобиль. Однако незначительная критика, поднятая несколькими тестировщиками,  касалась маневренности. Pik-Up — длинное транспортное средство (5 175 мм), а рулевое управление сравнительно тяжелое,  что в сочетании с большим поворотом может привести к некоторым разочарованиям, особенно в городе.

Этот флагманский производный 4×4 оснащен низкочастотной передаточной коробкой, которая позволяет легко переключаться  между 2H, 4H и 4L с помощью поворотного диска в туннеле передачи. Механический замок заднего дифференциала также  является стандартным. Pik-Up кажется довольно способным внедорожником, причем низкочастотный уровень достаточно мал,  чтобы обеспечить сильную возможность сканирования. Стоит также отметить, что во время наших внедорожных испытаний на  особенно плохом ландшафте кабина Pik-Up никогда не издавала писк или треск.

Стандартные функции

Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (с навигацией) является настоящим  удовольствием на этом уровне цен. Жаль, что экран недостаточно яркий.

Включены: климат-контроль, дистанционное управление звуком, круиз-контроль, автоматическое освещение и стеклоочистители  и даже 6-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с навигацией — система также включает  поддержку USB / aux и Bluetooth. Хотя мы ценим включение сенсорного экрана на этот уровень цен, и система в  целом работает хорошо, его позиционирование на лицевой панели приводит к блику, который часто затрудняет  использование системы вообще.

Оставить комментарий