logo

Новый Porsche Cayenne раскрыт

Новый Porsche Cayenne раскрыт

После многочисленных дразнилок, Porsche Cayenne официально объявлен перед дебютом на предстоящем Франкфуртском автосалоне. Взгляните на детали!

Cayenne — денежный спиннер для Porsche на быстро развивающемся рынке внедорожников, и теперь появилась новая модель третьего поколения. Давайте вникаем в детали!

Что предлагается?

Новый Cayenne представит свой официальный дебют на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года.

Первоначально Porsche предлагает 2 производных Cayenne на старте, включая стандартный Cayenne и спортивный Cayenne S. Дополнительные варианты, такие как Cayenne Hybrid, Turbo и GTS, скорее всего, будут введены со временем.

Cayenne будет оснащаться 6-цилиндровым 3,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом с двигателем мощностью 250 кВт и 450 Нм. Новая автоматическая трансмиссия Tiptronic S с 8 скоростями в сочетании с активной полноприводной системой обеспечит время спринта от нуля до 100 км / ч около 5,9 секунд. С дополнительным пакетом Chrono время снизится до 5,6 секунд.

С другой стороны, Cayenne S предложит 324 кВт и 550 Нм крутящего момента из 6-цилиндрового двухцилиндрового  2,9-литрового двигателя V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От нуля до 100 км / ч разгон займет около  4,9 секунды, прежде чем потребовать максимальную скорость 265 км / ч.

Известное Porsche Active Suspension Management (PASM) будет предлагаться в качестве стандарта на Cayenne S, в  то время как это будет необязательно для базы Cayenne. Новая трехкамерная пневматическая подвеска будет опциональной,  так же как и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая повышает чувствительность, используя стабилизаторы, управляемые электрической системой 48 В.

Новый Cayenne немного больше, чем уходящая модель, но весит примерно на 65 кг меньше.

Широкое использование алюминия способствовало снижению веса на 65 кг, а Cayenne теперь весит 1985 кг. Колесная база остается идентичной исходной модели при 2 896 мм, тогда как общая длина незначительно выросла на 76 мм до 4 828 мм. Порше говорит, что грузовое пространство выросло примерно на 15%, а Cayenne теперь имеет грузоподъемность 770 литров.

С точки зрения стиля, новый Cayenne оснащен перепроектированным передним концом с большими воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. Внешность выглядит так же, как у уходящей модели спереди, но задняя часть имеет  новое световое устройство, подобное Porsche Panamera Sport Turismo. Спустившаяся линия крыши дает Cayenne  целенаправленную позицию и размеры колес от 19 до 21 дюймов, будут предложены, в то время как рулевое управление  с задним колесом будет предложено в качестве опции. В качестве опций предлагаются также торцовые тормоза с покрытием Porsche (PSCB) и высокоэффективные угольно-керамические тормоза.

Интерьер 

Большие изменения обнаруживаются в кабине, где комбинация приборов теперь является главным образом цифровым делом  с центральным аналоговым тахометром, окруженным двумя 7-дюймовыми дисплеями. Также имеется широкая  информационно-развлекательная система шириной 12,3 дюйма, расположенная в центре приборной панели. Он оснащен полной  цифровой функциональностью, как и в Porsche Panamera.

Cayenne можно указать с помощью ряда систем помощи, включая Night Vision Assist, которая использует тепловизионную визуализацию для обнаружения пешеходов и животных, помощь в смене полосы движения, поддержку полосы движения с распознаванием дорожного знака, помощь в пробке, помощь в парковке с пространственным видом и адаптивный круиз-контроль.