Независимо от того, нравится вам дизайн или нет, нельзя отрицать очень сильное визуальное присутствие этого BMW.  Измеряя длину 4 820 мм, ширину 1 855 мм и высоту 1 373 мм, 6-я серия представляет собой приземистый, мускулистый  автомобиль, который бросает большую тень. Колесная база длинная, и наклонная линия крыши, которая заканчивается в  этом странном «хвосте кита», очень впечатляет. Стандартные колеса достаточно велики на 18 дюймов, но огромные  19-дюймовые диски также предлагаются и, возможно, улучшают общий визуальный баланс автомобиля.

Учитывая размер 6, кабина на самом деле не такая просторная. На самом деле, заднее пространство для ног чрезвычайно  ограничено, а запас высоты не слишком чрезмерно щедрый. Тем не менее длина кузова позволила BMW предложить очень  просторный багажник, похожий по размерам на большинство крупных седанов.

Передние, комфортные уровни превосходны. Сиденья обиты мягкой кожей и обладают щедрой боковой поддержкой, а  также электронной регулировкой. Приятным прикосновением является регулируемая длина подушки, которая помогает  даже очень высоким водителям достичь превосходной поддержки под бедро.

Дизайн следует в стиле, установленном 7-й серии, предлагающей очень минималистичные инструменты и центральную секцию,  на которой есть удивительно мало кнопок, учитывая огромное количество функций, упакованных в кабину BMW. Конечно,  это связано с наличием iDrive, сильно управляемой системы управления BMW, которая требует нескольких дней, чтобы  полностью ознакомиться с ней.

Харизматический двигатель

Под этим очень длинным капотом находится уже известный BMW 4,4-литровый двигатель V8, который может похвастаться такими  характеристиками, как фаза вентилятора с двумя ванами, клапанная регулировка клапанов Valvetronic, двойные верхние  распределительные валы и впускной коллектор переменной длины. Он обеспечивает 245 кВт, обороты свободно вплоть до  6 500 об / мин, а крутящий момент составляет 450 Нм при 3600 об / мин. Это великолепный силовой агрегат, который  обеспечивает непревзойденную производительность очень утонченным способом, хотя и с очень озорной (и приятной)  звуковой дорожкой.

Спринт до 100 км / ч занимает всего 6,1 секунды, а ускорение обгона также впечатляет. Это в значительной степени  связано с возможностью автоматической передачи шестиступенчатой автоматической коробки передач в нужное время.  Подкрепление большого купе — это сокращенная версия платформы BMW 5 Series, оснащенная многорычажным расположением  подрамника сзади и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов. Обеспечивая резерв безопасности  и позволяя водителю в некоторых случаях затачивать реакцию автомобиля, является стандартной системой управления  динамической стабильностью (DSC), которая включает в себя множество подсистем, включая динамический контроль тяги и  управление тормозом на поворотах.

Вхождение в внутреннюю работу этих систем займет много абзацев текста, но, по существу, Active Steering пытается быть  легким и маневренным по городу, но более прямым на скорости. Dynamic Drive, с другой стороны, имеет функцию Sport,  которая усиливает реакцию дроссельной заслонки, затягивает амортизаторы и добавляет скорость и вес в рулевое управление.

Все ли работает? В значительной степени да. Углы BMW 645Ci проходит с большим равновесием и практически без телосложения,  с уровнем захвата, создающим такие силы, чтобы выкачать ребра водителя в эти щедрые боковые подушки.

Но есть моменты, когда масса автомобиля работает против него. Он чувствует себя менее предвзятым, чем большинство купе  BMW прошлого, и, когда он совершает круиз по скорости, «виртуальный» рулевой отклик может быть снят. Но давайте  не будем забывать, что это не М-машина. Он должен удовлетворить восторженных водителей и тех, кто просто хочет  быстрый, роскошный крейсер. В этом контексте 645Ci обеспечивает очень хороший динамический компромисс.

Вывод

Это дорогой автомобиль, и в значительной степени количество предлагаемых технологий, роскоши и производительности  оправдывают расходы. 645Ci не может быть любовным видом автомобиля, и даже на бумаге он не сразу выпрыгивает,  как явно хорошая покупка, но это чрезвычайно харизматичная машина, которая медленно побеждает своего водителя.  Жаль, что кабина не такая просторная, как предполагает автомобиль, потому что это почти единственный серьезный  недостаток этого пакета.

Нам нравится:

Комфорт

Качество

Нам не нравится:

Тонкие задние сиденья

Потребление топлива

Искусственное рулевое управление

 

Быстрые факты

Двигатель: 4,4-литровый, V8, бензин

Мощность: 245 кВт @ 6 250 об / мин

Крутящий момент: 450 Нм при 3 600 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

Колеса: 18-дюймовый сплав

Максимальная скорость: 250 км / ч

0-100 км / ч: 6,1 секунды

Экономия топлива: 13,4 литра / 100 км

Оставить комментарий