Есть бесконечные способы продвижения вашего сайтй — например, поисковый маркетинг, рекламная кампания в контекстно-медийной  (ваш сайт.com), включен во все ваши рекламные и маркетинговые коммуникации, онлайн и офлайн.

Продвигайте свой сайт OFFLINE

Печатная реклама и прямая почтовая рассылка. Вся ваша рекламная реклама должна включать ваш URL-адрес. Помните, что вся ваша другая реклама может  привести людей на ваш сайт.

Заявления о выставлении счетов и фирменные бланки. Каждое заявление о выставлении счета, письмо и визитная карточка с вашим URL-адресом будут  открытыми приглашениями к посещению вашего сайта.

Витрины и транспортные средства — если у вас есть торговая площадь или офис, убедитесь, что ваш знак и / или окна содержат ваш URL.  И если ваше фирменное наименование и / или логотип находятся на ваших автопарках (или даже личных транспортных средствах), убедитесь, что вы  добавили туда свой URL.

Продвигайте свой сайт ONLINE

Подписи электронной почты и электронный маркетинг. Всегда указывайте свой URL-адрес в подписях электронной почты или в нижнем колонтитуле  электронной почты. Это так же важно, как и ваш номер телефона. (Включите ссылки на свои страницы в социальных сетях тоже.)

Блог — отличный способ сохранить контент, который ссылается на ваш сайт. Независимо от того, размещен ли ваш блог на вашем сайте или на отдельной  платформе, включая ваш URL-адрес в каждом сообщении, вы можете помочь привлечь трафик на главные страницы вашего сайта.

Пресс-релизы — загрузка и распространение пресс-релизов невероятно простой и часто бесплатный способ выполнить продвижение сайта. Включение вашего URL-адреса в эти пресс-релизы —  отличный способ создать обратные ссылки на ваш сайт (многие из которых могут помочь повысить рейтинг в результатах поиска с течением времени).

Продвигайте свой сайт в социальных сетях

Регулярное размещение в вашем бизнесе Facebook или Twitter-аккаунт является обязательным для продвижения вашего бизнеса в Интернете сегодня.  Но не забывайте о других способах «пообщаться» с вашим сайтом (и вашим бизнесом):

Загрузите отзывы клиентов, учебные пособия и другой видеоконтент на YouTube и другие онлайн-видеоканалы. 

Загрузите фотографии «до и после» и другие примеры своей работы на сайты для обмена фотографиями в Интернете.

Участвуйте в форумах, дискуссиях и группах.

БОНУС: Из уст в уста

Верьте или нет, просто рассказывая своим клиентам о посещении вашего сайта — отличный способ привлечь трафик. И поскольку ваш сайт открыт  круглосуточно (и вы можете обновлять его всякий раз, когда ваша информация меняется или вы выполняете специальное продвижение), это отличный способ  для ваших клиентов «дойти до вас», когда они будут готовы.

Оставить комментарий