Не так много времени назад наши владельцы “железных лошадок” и представить себе не могли, что придут времена, когда автомобильные пробки станут обыденным делом. Автомобильные заторы можно было видеть на фотографиях, отображающих заграничную жизнь. И вот это явление пришло и к нам.

Преодолевая автомобильные заторы многие автолюбители показывают свой истинный характер. Одни спокойно реагируют на сложившуюся ситуацию, принимая все как есть, а для других это уже чрезвычайная ситуация и они стараются выйти из нее, что в результате приводит к нарушению правил дорожного движения. Часто это езда по встречной полосе движения и незначительные повреждения соседних автомобилей в результате маневров в густом потоке.

Конечно, лучше всего в пробку не попадать и объехать ее другим маршрутом, но коль уж так случилось, то можно просто расслабиться, включить музыку, поболтать по телефону, в пробках это не будет нарушением ПДД и самое главное, нужно не нервничать и оставаться вежливым по отношению к другим участникам движения до конца. Если поступать уважительно по отношению к другим, то и другие, вероятней всего, будут поступать также вежливо по отношению к тебе.

Не следует забывать, что затор это не стандартная ситуация не только для водителей, но и для их автомобилей. Часто у многих перегреваются двигатели и поэтому, чтобы была возможность объехать вышедшее из строя авто, не стоит к нему близко приближаться, а стараться держать дистанцию. А если движение в заторе происходит на подъем, то держать дистанцию просто необходимо, так как не у всех водителей, получается тронуться с первого раза и велика угроза того, что впереди стоящий автомобиль может просто покатиться на ваше авто.
Если движение в заторе осуществляется по нескольким полосам и на одной случилась поломка автомобиля, то начинает действовать правило “косички”, суть которого заключается в том, что водители с одной полосы пропускают перед собой через одного автомобили с полосы, на которой остановился неисправный автомобиль.
Ну и еще несколько слов, о том как пользоваться печкой при движении в пробке в зимнее время. Включать ее рекомендуется в режим рециркуляции воздуха, чтобы она не засасывала в салон выхлопные газы впереди стоящего автомобиля. Если же по конструкции автомобиля такой режим отсутствует, то вентилятор печки желательно вообще не включать.
И самое главное при движении в заторе это проявлять взаимопонимание и не нервничать.

Оставить комментарий