После нескольких месяцев ожиданий и спекуляций Hyundai наконец выпустила производственную версию хетчбека i30 N. Вот что вы знаете о корейском ответе на ведущий в классе Volkswagen Golf GTI.

Он официально называется Hyundai i30 N и его первым высокопроизводительным автомобилем марки.  N означает Namyang (не Нюрбургринг), который является центром исследований и разработок Hyundai в Корее. Тем не менее, этот автомобиль был усовершенствован и настроен на Нюрбургринге, и мы видели его в действии на гонке Nurburgring 24 Hour. Вдохновленный усилиями бренда на чемпионате мира по ралли, i30 N представляет собой ноу-хау по мотоспорту,  переведенную на дорожное транспортное средство.

«Hyundai i30 N был разработан без каких-либо иных целей, кроме как обеспечить максимальное удовольствие от вождения нашим клиентам  в доступном высокопроизводительном пакете», — говорит Альберт Биерманн, исполнительный вице-президент по развитию производительности и высокопроизводительному подразделению автомобилей.

«Благодаря высокопроизводительным N-моделям мы повысим привлекательность нашего бренда с помощью эмоциональных продуктов, которые удовлетворят потребности людей, которые любят улыбаться, когда они ведут свой автомобиль по извилистой дороге и слушают звук двигателя. Поэтому мы измеряем высокую производительность в BPM, сердечные удары в минуту, а не только RPM». Имя Biermann может показаться вам знакомым, если вы поклонник BMW, так как он работал для них.

Обратите внимание на шестиступенчатую механическую коробку передач с технологией rev, а также управление пуском.

Два аромата

Новый Hyundai i30 N поставляется в двух состояниях. Обе производные имеют 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом. В стандартном пакете имеется 184 кВт и 353 Нм, а пакет характеристик — 202 кВт и 353 Нм. Оба максимума составляют 250 км / ч,  а время 0-100 км / час в заявленных 6,4 секунды. Пакет Performance способен разогнаться за 6,1 секунды до 100 км / ч. Мощность подается на передние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.

Визуально, вы сможете отличить Performance Package от меньшей модели, поскольку он оснащен 19-дюймовыми высокопроизводительными  шинами Hyundai N Pirelli P-Zero, отличительными красными тормозными суппортами N и большими тормозными дисками  (18-дюймовый спереди, 17 дюймов сзади). Чтобы еще больше подправить ситуацию, есть электронная система дифференциального  дифференциала с ограниченным скольжением (E-LSD) и переменная система выпускных клапанов.

Веселье для езды

Hyundai i30 N — это не просто линейное мастерство, и он был спроектирован так, чтобы быть интересным и интересным для езды, без компромиссов. Там даже система управления запуском, силовая передача оснащена технологией rev, и есть даже электронные  контролируемые подвески, которые регулируют затухание одним нажатием кнопки. Кабина оснащена электронным звуковым генератором,  который заполняет салон звуками производительности, но то, что вам действительно нужно, — это система клапанов с регулируемым  выхлопом, которая доступна в пакете Performance. У водителя есть выбор различных звуков выхлопных газов.

Мы впечатлены тем, что Hyundai предлагает пять режимов вождения; Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Различные режимы меняют  характер автомобиля, регулируют параметры двигателя, амортизаторы, электронное управление стабильностью (ESC), электронный дифференциал с ограниченным скольжением (E-LSD), звук двигателя, рулевое управление и повторное согласование.  В пользовательском режиме N драйверы могут выбирать из настроек Eco, Normal, Sport и Sport + для каждого высокопроизводительного компонента, чтобы соответствовать предпочтениям вождения и дорожным условиям. Вы сможете настроить подвеску на самую мягкую, при этом выхлопная система будет громче …

Кабина

Несмотря на свои стремления к производительности, Hyundai установила в i30 N все удобства, которые вам нужны. Есть уникально разработанные высокопроизводительные спортивные сиденья с поясничной опорой и выдвижными подушками для сидений.  Клиенты могут выбирать из сочетания замши и кожи или ткани. Доступны два информационно-развлекательных экрана.  Стандарт — это 5,0-дюймовый или большой экран для дополнительного 8-дюймового сенсорного экрана с навигацией,  в котором представлена информация о мощности, крутящем моменте, увеличении турбонаддува, а также таймере кругов и ускорения.  Автомобиль также совместим с Apple CarPlay и Android Auto, и есть даже беспроводная индуктивная зарядная панель для мобильных  телефонов.

Оставить комментарий