Вечнозеленая Fiesta Ford возвращается с этой «совершенно новой» моделью. Как может выглядеть новый компактный хэтчбек? Мы узнали об  этом на окраине Мадрида, Испания.

Рынок хэтчбека B-сегмента находится в состоянии встряски! Мы уже видели, что новый Kia Rio выходит на рынок в этом году и в следующем году мы увидим, что еще два больших нападающих прибывают в форме Volkswagen Polo и нового Ford Fiesta. Новая Fiesta — скорее эволюционная модель, чем совершенно новая машина. Он работает на одном и том же шасси  (с несколькими настройками), а двигатели примерно одинаковы — у ST будет 1,0-литровый турбонаддув, и есть новый 1,1-литровый агрегат.

Есть что-нибудь новое?

Свежий внешний вид и дизайн интерьера будут иметь большое значение для обеспечения того, чтобы Fiesta оставалась конкурентоспособной  против подобных VW Polo.

Цель этой Fiesta состояла в том, чтобы сделать автомобиль, который был более увлекательным, чем его соперники, но обновить его в  таких областях, как технология, комфортность езды, безопасность и утонченность. Экстерьер сохраняет большую часть того же дизайна,  что и предыдущая модель, но основным изменением является дизайн переднего и заднего освещения. Даже длина и высота почти одинаковы.  Было создано немного больше пространства для пассажиров, а площадь багажника достаточно велика — 303 литра.

Внутри изменения более заметны. Экран развлекательного экрана, который (вид) выглядит как этч-эскиз ребенка, является современным  и разрешение экрана превосходно. Рулевое колесо имеет больше кнопок для управления радиоприемником, адаптивным круиз-контролем,  телефоном и бортовым компьютером. Элементы с прикосновением и ощущениями — это мягкая резинка по большей части, но такие вещи, как дверные ручки и рычаг переключения передач, по-прежнему имеют твердопластичную отделку. Комбинация приборов — это явно Ford с  голубыми аналоговыми циферблатами, а цифровая система бортового компьютера — хорошее обновление от старой модели.

По-прежнему интересно ездить?

Fiesta остается веселым и интересным автомобилем, и это новое качество езды улучшилось.

С новой Fiesta, все еще основанной на той же базовой структуре, что и ее предшественница, забавный фактор не исчез. Он стал более  тихим внутри благодаря новым резиновым втулкам и некоторым другим незначительным настройкам подвески, но типичный веселье,  характерный для броска по-прежнему проявляется. Это также более стабильно на скоростях автострады с круизом 120 км / ч больше,  чем 100 км / ч. Оживленный привод вдоль гладкого асфальта Испании едва ли мог вызвать дискомфорт, но  подвеска кажется послушной и хорошо смягченно.

Что нового у нее есть?

Во-первых, пока не ясно, сколько технологий мы получим, но есть впечатляющий список новых технических возможностей, доступных в новой Fiesta. Список систем помощи водителю читается как спецификация седана D-сегмента со всеми галочками. Адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка (перпендикулярная и параллельная), помощь в ближнем вождении, предупреждение о  перекрестном движении, помощь в слепом пятне и помощь в обслуживании полосы движения — вот лишь некоторые из доступных функций.  Ford сильно превзошел свою Fiesta, так как все больше клиентов двигаются на более крупных автомобилях, но не хотят потерять свои  функции.

Информационно-развлекательная система — это сенсорная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Оставить комментарий