ГАЗ 24 — в простонародье Волга. Автомобиль среднего класса, времен СССР, выпускалась машина на Горьковском автомобильном заводе, с 1970 по 1992 год. ГАЗ-24 стал наследником ГАЗ-21.

Новая Волга была желанна миллионами во всем СССР, но позволить себе приобрести такую роскошь могли лишь единицы. Простые люди могли побывать в ней лишь в качестве пассажира такси, модель именовалась ГАЗ-24-01 и имела по сравнению с ГАЗ-24 дефорсированный 75 сильный двигатель, вместо 85 сильного. В то советское время, быть владельцем Волги — означало престиж и высокий статус ее владельца, ведь даже, если посчастливилось и была необходимая сумма денег, пришлось бы стоят в очереди за своей «ласточкой» не один год.

История Газ 24:

В 1970-1980 годах — автомобиль доступен только директорам предприятий и деятелям среднего звена в роли служебного авто.

1991-1996 годы — невероятно высокий спрос, число производимых автомобилей ГАЗ 24 выросло в два раза! Не без потери качества, к сожалению.

После 1996 года — выход новой Волги, ГАЗ 24 полностью перебирается на рынок вторичных автомобилей, старая Волга не выдерживает никакой конкуренции по сравнению с хлынувшими на рынок б.у. иномарками 1980-1990 годов выпуска.

Технические особенности:

Четырнадцати дюймовые диски;
Выгнутые боковые стекла;
Обдув заднего стекла;
2-х камерный карбюратор;
Современное по тем меркам отопление салона
Волга ГАЗ 24 на экспорте

В 1970-х и 1980-х годах Волга «ходила» и на экспорт в ряд Европейских стран, десятками, а иногда и сотнями тысяч в год. Постановлялись как в готовом виде, так и как SKD киты (другими словами машинокомплект). Наиболее понравившимся европейцам вариант автомобиля стал ГАЗ 24 с дизельным, 2,5 литровым двигателем, французского производства, Peugeot, который был более экономичным. Так же, дилеры меняли помимо двигателя, еще и оббивку салона, стараясь сделать ее более дорогой. Для Индии выпускались специально праворукие Волги.

К положительным сторонам автомобиля можно отнести такие моменты как:

Плавный ход
Нетребовательность к бензину
Высокий крутящийся момент на низких оборотах
Просторный салон
Относительно высокая безопасность (в сравнении с другими авто тех же годов)

А также у ГАЗ 24 есть ряд недостатков:

«Тугая» — медленный разгон, невысокая максимальная скорость
Высокий уровень шума в салоне и вибрации
Высокий расход топлива
Плохая курсовая стабилизация
Гниют

Оставить комментарий