Вот еще один внедорожник BMW с ограниченными возможностями внедорожника, и он сидит довольно близко к своему старшему брату,  старшему X5, по размеру и цене. Так говорят. Неужели BMW не будет людоедствовать? Это правильный вопрос, но это  не обязательно относится ко всем моделям BMW X3. В качестве примера рассмотрим производную функцию,  представленную в этом обзоре. Нет 2,5-литровой ручной трансмиссии X5. Рядом с этой ценой нет X5. Внезапно  изначально неловко выглядящий BMW X3 начинает выглядеть довольно привлекательно, не так ли?

Размер имеет значение

Позиционирование BMW X3 «компактный внедорожник» немного вводит в заблуждение. В металле это довольно внушительный  автомобиль длиной 4 565 мм и высотой 1 675 мм. Дорожный просвет составляет не менее 200 мм. На этом большом холсте  команда дизайнеров BMW применила гораздо более мягкую форму многопользовательской «пламенной наплавки» компании, и  в результате получилось довольно четкое транспортное средство. Также стоит отметить черные пластиковые бамперы и  подлокотники для колесных пар, все намекающие на возможность регулярного грубого использования.

Он находится внутри, где щедрое внешнее измерение сильно влияет на пользу X3 — этот автомобиль очень просторный.  Там много место для головы, ног и плечевого сустава, даже для задних пассажиров. Из-за щедрой площади стекла,  предоставляемой окнами, кабина светлая и воздушная, и ощущение простора улучшено. Багажник имеет очень практичную форму  (глубокую и квадратную), а когда задние сиденья перевернуты вперед, грузовое пространство достаточно длинное,  чтобы разместить некоторые очень неожиданно большие объекты.

Превосходное чувство для BMW X3

В типично современной моде BMW дизайн передней части X3 изначально кажется пустяком.  Инструментальная панель почти выглядит слишком маленькой и вмещает аккуратные, но базовые циферблаты. В центральной  части лицевой панели показан аналогичный подход к эргономике. Кнопки (из которых несколько) аккуратно обозначены и  логически размещены. Там нет никаких признаков спорной IDrive системы управления BMW здесь. Но, возможно, BMW, добавил  несколько тире контрастной отделки (например, хром для вентиляционных отверстий), чтобы немного осветить ситуацию.  Кабина практична, по-видимому хорошо построена и удобна. BMW является ведущим в этом, и X3 предлагает  регулировку тяги для рулевого колеса, а также регулировку высоты (ручной) для сиденья водителя. Стандартное оборудование  на этой модели приемлемо, но не лучше. Вы получаете электрические окна и зеркала, дистанционное управление звуком,  радио / CD-плеер, кондиционер и не менее шести подушек безопасности.

В то время как стандартная спецификация интерьера немного скуднее, BMW не отказывается от технологии. BMW X3  использует новую систему xDrive компании, которая всегда контролирует ряд параметров (и почти в режиме реального времени), чтобы поддерживать тягу. Он работает в сочетании с рядом других умных систем, включая контроль спуска на холм, который  ограничивает скорости с крутым снижением до 6-25 км / ч. Комбинируйте xDrive с обычным массивом контроля устойчивости  BMW и другими электронными системами, а X3 чувствует себя почти невозмутимым на дороге. Не ошибитесь, BMW X3 не  является внедорожником и не имеет низкочастотного диапазона, но он достаточно хорош для большинства легких экскурсий по  проторенным дорожкам. BMW говорит, что система была оптимизирована для использования в грязи и снегу.

BMW X3 легко является лидером класса, обладающим уровнем контроля над телом и сцеплением, с которым может справиться  большинство седанов. xDrive играет здесь большую роль, так как он может в основном управлять как избыточным, так  и недостаточным уровнем мощности, отправляя крутящий момент на ось с наибольшей тягой.

Этот BMW X3 оснащен 2,5-литровым бензиновым блоком с шестью литрами, который обеспечивает 141 кВт и 245 Нм крутящего  момента. С массой более 1,6 тонн X3, конечно, не легкий, поэтому эти показатели мощнсоти выглядят довольно тревожными.  В действительности, однако, BMW X3 2,5i чувствует себя живым, чтобы двигаться по городу и сохраняет впечатляющее обгон  на шоссе.

Нам нравится:

Привлекательность
Классный внешний вид
Качество сборки
Внутреннее пространство

Нам не нравится:

Facia выглядит немного дешево в местах

Базовая стандартная спецификация

Быстрые факты

Двигатель: 2,5-литровый, прямой, шесть, бензин

Мощность: 141 кВт @ 6 000 об / мин

Крутящий момент: 245 Нм при 3 500 об / мин

Передача: шестиступенчатая механическая коробка передач

Колеса: 17-дюймовый сплав

Максимальная скорость: 213 км / ч

0-100 км / ч: 9,6 секунды

Экономия топлива: 12,9 литра / 100 км

 

Оставить комментарий