BMW, уже находящаяся на переднем крае битвы технологий первого класса, представила гибридную производную версию iPerformance от  своей удостоенной наград серии 7. Футуристическая трансмиссия может стать очевидной разработкой для этого роскошного автомобиля.

Нам нравится: превосходная утонченность, удивительная производительность, баланс при поездке / управлении, уровень комфорта

Нам не нравится: жесткое заднее пространство для ног, узкие оптимальные рабочие условия

Альтернативы:

Турбодизель Семь: Если ваши шаблоны использования не подходят для гибридного варианта плагина, то смотрите не дальше,  чем на BMW 730d . Это аналогичная цена, предлагает аналогичную производительность (имеет больший крутящий момент).

Гибридный S-класс: обновленный Mercedes-Benz S-Class находится за углом, но до тех пор единственное гибридное предложение — S500e, что значительно дороже, чем BMW. Однако за несколько меньше денег вы можете получить S400h, традиционный гибрид (без подзарядки). S-Class отстает от 7-й серии по технологии, а S400h не может сравниться с производительностью 740e. Так зачем его рассматривать? За меньшие деньги вы можете иметь длинную колесную базу «L», которая касается проблемы заднего пространства для ног. Сравните спецификации BMW 740e с Mercedes-Benz S400h L и BMW 730d Design Pure Excellence

Факты и цифры:

Цена: R1 496 500 (июль 2017)
Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый турбокомпрессор + электрический двигатель
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 240 кВт (в сочетании)
Крутящий момент: 500 Нм (в сочетании)
Расход топлива: 2,1 л / 100 км (Заявлено)
0-100 км / ч: 5,4 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 250 км / ч (заявлено)

Что особенного в этом?

Из всех известных мировых брендов BMW, возможно, стоит на переднем крае интеграции передовых технологий, оптимизированных с точки  зрения эффективности, в свои «объемные» транспортные средства. В то время как BMW инвестировала исследования и разработки  в такие аспекты, как структуры кузова из углеродного волокна и EV-специфичные трансмиссии за последние 10 лет, баварская марка быстро  реализовала некоторые из этих технологий на своих более обычных моделях. Сядьте в 740e, заявив, что это «самая строгая реализация»  технологий компании Efficient Dynamics. По сути, это первоклассный седан с Carbon Core, оснащенный самым мощным 4-цилиндровым
двигателем, когда-либо приспособленным к BMW, и заимствование многих новшеств от автомобилей серии i (EV).

Удивительно мощный

 

Цифровая измерительная аппаратура имеет несколько дисплеев, но важным здесь является диапазон, оставшийся на зарядке (далеко правее).

Вы можете понюхать мысль о 4-цилиндровом двигателе в серии 7, но опять же это не обычная «четверка». Она считается самым мощным  4-цилиндровым двигателем, когда-либо приспособленным к BMW, и этот блок TwinPower развивает колоссальные 190 кВт и 400 Нм крутящего  момента в широком диапазоне оборотов двигателя, от 1 550 оборотов в минуту до 4 400. Но даже это Вряд ли расскажет всю историю …

Электродвигатель, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и который также может принимать на себя роль генератора  (в зависимости от режима привода), рассчитан на максимальную мощность 83 кВт и, что более важно, его 250 Нм Крутящий момент доступен  с нуля об / мин … Поэтому он обеспечивает очень эффективную функцию «повышения» и подключает любое отверстие для турбонаддува.

В режиме с электрическим режимом максимальная скорость составляет 140 км / ч.

Утопите педаль газа и четыре цилиндра испускают удивительно вокальный рев, тон которого оапутал несколько тестировщиков.  Рывок (0-100 км / ч за 5,4 секунды) еще больше усиливает фактор неожиданности, и, по крайней мере, в нашем офисе появилось еще несколько вопросов о том, что это был не 6-цилиндровый двигатель, который жил под длинным капотом …

Излишне говорить, что 740e остается убедительно спортивным (чтобы управлять) лимузином. Как и в случае 7-ти серийных  с турбонаддувом и дизельным двигателем, водитель может переключаться между различными режимами системы управления вождения,  позволяя выбирать параметры, оптимизированные по динамике, комфорту или эффективности. Передача с 8 скоростями  (с переключателями лопастей) обеспечивает плавные, быстрые сдвиги. В целом, несмотря на вокальный рев двигателя, когда он  спровоцирован, 740e впечатляет своей изысканной и тихой кабиной.

Традиционные таланты остаются

Навигация является стандартной для этой модели и достаточно умна, чтобы выбрать наиболее эффективные маршруты для вас.

BMW 750Li Design Pure Excellence — наша текущая награда потребителей — Работает с чемпионом категории WesBank  первого класса, и многое из того, что сделало это транспортное средство настолько впечатляющим во время суждения, относится к этому 740e (за исключением отсутствия расширенной базы для колесной базы и заднего сиденья).

Нынешние 7-е серии выходят замуж за традиционную роскошь с некоторыми из самых современных функций, доступных в настоящее время  на рынке. В стандартной комплектации включены расширенные клавиши дисплея и противоречивые функции Gesture Control, а также навигационная система ConnectedDrive, интеграция смартфонов, индуктивная зарядка телефона и светодиодные. Мы подозреваем, что 2 BMW 7 Series никогда не будут иметь точно такую же спецификацию, учитывая длину списков опций и  множество предлагаемых комплектов отделки.

Интерфейс управления опрятен, дисплеи четкие, а качество и подлинность материалов значительно улучшились с предыдущего поколения 7.

Помимо его роскоши и передовых технологий, он по-прежнему представляет собой динамичный бенчмарк — в то время как поездка  достаточно эластична для своей роли роскошного лимузина первого класса, он также остается автомобилем в этом сегменте,  который вам больше всего хотелось бы увидеть. В своих спортивных настройках контроль кузова впечатляет, учитывая его размер, рулевое управление (хотя и несколько одномерное), а «пробки» более традиционны по сравнению с другими транспортными средствами, предлагающими технологию рекуперативного торможения.

Зарядка несложная

Используя стандартный зарядный кабель, батареи BMW 740e можно заряжать менее чем за 4 часа от внутренней розетки.

В стандартной комплектации 740e поставляется с кабелем для зарядки от внутренней розеткой. Этот кабель находится в сумке в  которая на 420 литров по-прежнему имеет очень приличный размер. Используя стандартный кабель, 740e можно заряжать менее чем за 4 часа. Вы также можете приобрести BMW i Wallbox для более высоких токов, которые будут выполнять ту же работу менее чем за 3 часа или на общедоступной зарядной станции.

(Не так) хорошо

В действительности, 740e лучше всего подходит для руководителей, отправляющихся в офис и из офиса ежедневно, на более короткие расстояния, чем максимальный диапазон заряда, или даже лучше, если у них есть пункт зарядки в офисе. Коэффициент потребления комбинированного цикла 2,1 л / 100 км в значительной степени академичен. Если вы исчерпали диапазон, ожидайте, что расход топлива  составит около 9,0 л / 100 км, что выше, чем, например, то, что можно было бы достичь в 730d. Короче говоря, технология впечатляет, но максимальная выгода будет достигнута лишь немногим потенциальным клиентам.

Чтобы помочь владельцам извлечь максимальную эффективность из системы привода, у 740e есть кнопка eDrive, которую  водитель может использовать для изменения настроек гибридных дисков. В режиме Auto eDrive бензиновые и электрические двигатели  работают вместе для достижения максимальной эффективности.

Режим Max eDrive переключается только на электроэнергию, но бензиновый двигатель может быть приведен в действие, нажав  педаль акселератора. В этом режиме максимальная скорость составляет 140 км / ч.

Существует также умная функция управления батареей, которая позволяет водителю вручную устанавливать заряд батареи. Например, вы можете поручить машине сдерживать использование электроэнергии во время движения по шоссе, чтобы во время безмолвного без исключения движения происходило движение по городу.

Оставить комментарий