Давайте будем добрыми и скажем, что BMW 1 Series имеет драматическое рождение. Когда первые изображения нового  хэтчбека C-сегмента фирмы в Мюнхене впервые попали в интернет, ответ был почти универсальным. Но, доказывая раз и  навсегда (снова), что никогда не следует судить о современном BMW, просматривая двумерные изображения, 1-я  серия быстро обнаружила значительную фан-базу. В металле его так называемый «пламенно-наплавочный» дизайн  оживает, и хотя он едва ли красив, он, безусловно, является отличительным и привлекательным. Для молодых, для которых  нацелена 1 серия, это, по-видимому, достаточно.

Проблемы в задней части для BMW 120i

Сначала давайте рассмотрим размещение на заднем сиденье. Сильный наклон задней двери означает, что отверстие узкое,  особенно вокруг области ног, поэтому вход / выход нелегкий. Заднее пространство для ног — это, скажем прямо, плохо.  Но дизайнеры BMW очень старались улучшить ситуацию — в 1-й серии есть одна из самых длинных колесных пар в своем  сегменте, а передние сиденья имеют углубления, даюие больше пространства на колене, но этим усилиям не удалось  обеспечить удобное заднее размещение.

Ситуация намного лучше впереди, где BMW 120i предлагает очень хорошее пространство и фантастическое вождение,  любезно регулируемое рулевое управление и регулировку высоты для обоих передних сидений. Конструкция фасада  ориентирована на водителя в форме немного более старых моделей BMW, а также минималистична в плане управления.  К сожалению, качество, возможно, не совсем то, что вы ожидаете от BMW с некоторыми признаками сокращения затрат  в используемых пластмассах.

Учитывая конкурентные цены 120i (по сравнению с основными брендами, такими как VW и Alfa Romeo), этот  стандартный список функций BMW на самом деле довольно всеобъемлющий, похвастаться такими элементами,  как двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, радио / CD, кондиционер, электрические  стеклоподъемники и зеркала, датчики давления в шинах и передние противотуманные фары. Система управления  iDrive BMW не является стандартной, но является частью обеих дополнительных навигационных систем.

На дороге

Первоначальные впечатления от движения смешиваются. Низкоскоростная поездка является устойчивой на этих беговых шинах.  Двигатель звучит неожиданно грубо и не имеет низкого крутящего момента. Рулевое управление тоже тяжелое. Нет, это  только когда вы начинаете ездить быстрее и «вовлекаться» с энтузиазмом с автомобилем, что преимущества заднеприводного  авто начинают проявляться. Двигатель обожает обороты до 6 600 оборотов в минуту, а шестиступенчатая коробка передач  настолько красива и точна, что частая смена или переключение в поисках полосы мощности никогда не бывает сложной задачей. Разумеется, 2,0-литровый двигатель мощностью 110 кВт не обладает достаточной огневой мощью, чтобы превратить BMW 120i в горячий люк, но есть, конечно, удовольствие. Усилитель мощности гидравлический, поэтому нет никаких электронных помех. И в то время как рулевое управление  тяжелое на низких скоростях, весомость действительно желательна, когда хватаешь автомобиль за шкив шеи и  сильнее нажимаешь. Привод заднего привода имеет еще одно преимущество в улучшенном распределении веса  спереди и сзади. Результирующее значение имеет встроенный балансировочный баланс для 1-й серии, которая  просто кричит о том, что больше энергии будет правильно использоваться.

Вывод

У BMW 120i есть свои недостатки, конечно. Заднее сиденье плохое, финишная отделка может быть более престижной, и  иногда это может быть немного плоским, что является позором, так как у этого шасси очень интересный хэтчбек.  В конечном счете его самая большая рекламная карта — это BMW значок на носу. Только вы узнаете, компенсирует  ли это его недостатки.

Быстрые факты

Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый

Мощность: 110 кВт @ 6 200 об / мин

Крутящий момент: 200 Нм при 3 600 об / мин

Передача: шестиступенчатая механическая коробка передач

Колеса: 16-дюймовый сплав (17-дюймовый вариант)

Максимальная скорость: 213 км / ч

0-100 км / ч: 10,9 секунды

Экономия топлива: 10,98 литра / 100 км

 

Оставить комментарий