logo

Автомобили из будущего

Довольно необычный и оригинальный способ изучения «общественного мнения» среди автомобилистов выбрало агентство J.D. Power. Оно не стало создавать опросных листов и анкет с целью выяснить их пристрастия и предпочтения, а «прошерстило» интернет-блоги с отзывами о различных автомобильных марках. Так, образованные и активные, заботящиеся об экологии люди отдают должное достижениям передовых автомобильных компаний, стремящихся сократить выбросы СО2 в атмосферу от работы их авто. Наиболее часто и, при этом, как правило, восторженно в блогах обсуждают такие автомобильные бренды как Toyota, General Motors и Honda. Изучены были как интернет-обсуждения об автомобилях и экологии, так и те, где обсуждались потребительские тенденции, проблемы всеобщего потепления, демографические проблемы.
Благодаря результатам исследования, автопроизводители больше узнают о потребителях, об их отношении к технологиям, воплощаемым в последних разработках, о влиянии этого фактора на спрос, об их предпочтениях. В ходе исследования учитывались такие критерии, как частота упоминаний за недельный срок той или иной марки, и процентное количество в отзывах положительных оценок. Лидирующие позиции по обоим критериям у General Motors, Honda и Toyota. При этом бренд Toyota обсуждают чаще всего – в 14-ти % всех исследованных интернет-дискуссий. Что, впрочем, неудивительно – ведь именно этой компанией была создана такая массовая и доступная модель как Toyota Prius, очень популярная в США, Западной Европе и в Японии.