На этой неделе Jaguar запускает новый четырехцилиндровый купе F-Type и кабриолет. На этой неделе мы будем ездить на  трассе Kyalami Grand Prix Circuit в Йоханнесбурге!

Jaguar был вынужден выбрать 4-цилиндровый маршрут, как и Porsche с диапазоном 718. Тенденция сокращения продолжается  по мере того, как двигатели становятся меньше, турбокомпрессоры становятся лучше и четкие выхлопные ноты исчезают в  забытой памяти, заменяются звуками, настроенными «молодым человеком за ноутбуком в шляпе дальнобойщика».

У нас есть приятные воспоминания о деривативах V6 и V8 F-Type, и мы надеемся, что новая 4-ка будет доставлять подобные  острые ощущения. Для начала 2,0-литровый агрегат Ingenium развивает здоровый 221 кВт и 400 Нм крутящего момента.  Это достаточно хорошо, чтобы разогнать менее легкий F-Type от нуля до 100 км / ч за 5,7 секунды и до ограниченной  максимальной скорости 250 км / ч. Меньший двигатель имеет преимущество веса, уменьшая нагрузку на переднюю ось на 52 кг.

4-цилиндровый был сброшен как в купе, так и в кабриолет. Инженеры дали стандартным моделям активную выхлопную систему  для улучшения звука выхлопной трубы. R-Dynamic выбирают активный режим выхлопа.

Модели R-Dynamics получают дополнительный комплект, который включает в себя более спортивные бамперы и  боковую подошву с глянцевой внутренней отделкой салона и 19-дюймовыми колесами.

 

Оставить комментарий