BMW M2 был легко одним из самых обсуждаемых представлений в последнее время. Кажется, у него есть все, что хотел бы любой поклонник спортивных  автомобилей. Мышечная внешность. Проверьте. Захватывающие звуки двигателя. Проверьте. Восхитительная производительность. Проверьте.  Взаимодействие, улыбка. Двойная проверка! Будет ли M2 сохранять статус чемпиона в этой категории?

3 причины, по которым BMW M2 является финалистом #CarsAwards

1. Привлечение трансмиссии

M2 оснащен двигателем, на котором написано «будущая легенда». Непосредственно на основе однотурбинного двигателя N55 M240i, но с внутренними элементами, заимствованными из текущего M3 / M4 и умело оптимизированными мастерами в подразделении BMW M, M2 обеспечивает  272 кВт и 465 Нм крутящего момента, что достаточно для спринта от 0-100 км / ч за 4,3 секунды.

Двигатель сочетается с превосходной 7-ступенчатой коробкой передач M-DCT с двумя сцеплениями BMW. Это полностью привлекательная  комбинация, и выталкивание шеи двигателя полностью к красной линии вызывает серьезную зависимость.

2. Профилирующий обработчик

Популярным мнением последних автомобилей M является то, что для нахождения оптимального баланса между динамическим демпфированием и общим комфортом езды адаптивная активная подвеска является обязательным вариантом, но можно утверждать, что M2 демонстрирует, что меньше  может быть больше. Разумеется, опытные пилоты могут переключать настройки рулевого управления и чувствительность дроссельной заслонки к их  вкусам — и даже установить систему контроля устойчивости, чтобы облегчить снисходительное (но не слишком лизерное) действие хвостового штока —  но, как инструмент для начинающего энтузиаста, M2 кажется послушной, как бы хорошо уверенной в своем (крупном) исполнении.

3. Выглядит в соответствии с идеей

M2 — это чистый мини-мышечный автомобиль, особенно в профиле, а аэродинамические дополнения — в высшей степени со вкусом.  Голубая краска Long Beach Blue (один из четырех вариантов цвета) придает M2 ощущение театра, чему помогают эти привлекательные  10-спицевые двухцветные 19-дюймовые диски и квартет бормотущих выхлопных концов. Интерьер является производным от кабины 1 серии / 2 серии, с  отделкой из углеродного волокна. Вы будете изо всех сил пытаться получить более высокую производительность автомобильной музыки менее чем  за миллион.

Оставить комментарий