Audi RS3 Sedan — это новое введение в линейку RS3 и может похвастаться мощным двигателем с 5 цилиндрами, который отличает его от  конкурентов. Audi неустанно работала над тем, чтобы снять этот безопасный и предсказуемый тег с этим автомобилем, предоставив ему  множество механических функций, предназначенных для того, чтобы заставить его обращаться как с соответствующим спортивным автомобилем,  и даже немного сдвинуть задний конец. Может ли RS3 вывести своих соперников на победу в этой категории?

3 причины, по которым стоит купить Audi RS3

1. Увлекательная трансмиссия

5-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 294 кВт и 480 Нм обслуживает вас под капотом. С того момента, как вы  запускаете RS3, трубы вырываются в жизнь с помощью ряда ударов. Он предупреждает вас, что что-то дерзкое лежит под капотом и что он может кусаться,  если не обращаться с осторожностью. Это звучит не так громко громко, как Sportback, но обеспечивает невероятно уверенный талант в поворотах.  100 км / ч появится через 4,1 секунды, что выгодно отличается от конкурентов в этой категории.

2. Способный обработчик

RS3 никогда не собирается бросать заднюю часть, как чисто заднюю ведомую машину, но с новой системой передачи крутящего момента она больше похожа  на заднеприводный автомобиль, чем вы ожидали. 100% мощности может быть отправлено на задние колеса, а питание отправляется вперед только для  облегчения тяги и улучшения способности к повороту. Это дает Audi намного лучше почувствовать себя через рулевое колесо и добавило ловкости  передним интерфейсом.

RS3 чувствует себя удивительно посаженным. В отличие от других конкурентов, возможности RS3 вполне доступны, что означает,  что большинство водителей смогут получить максимальную отдачу от этого.

3. Мастер стилей

Седан RS3 — лучшая форма Audi, кроме, возможно, R8. Пропорции, кажется, лучше всего работают в этом сжатом, мускулистом салоне.  Он выглядит целеустремленным, но гладким, как будто он готов атаковать по команде. RS3 имеет несколько дизайнерских настроек,  в том числе новые светодиодные фары, более угловое окружение на решетке с одной рамой, переработанные бамперы (включая перепроектированное  переднее лезвие и задний диффузор), освещенную заднюю фару графику и губку спойлера RS-специфики крышки багажника. RS3 — настоящий зритель в  металле …

Оставить комментарий