В то время как другие компании пытались вставить большие V-8 в свои компактные спортивные седаны,  Mercedes-AMG делал это несколько лет назад — и это единственный бренд, который повесился на согнутую восьмерку  в этом сегменте. Мы не должны удивляться, увидев, что AMG превратила кости в восьмерки, а в последнее время  V-12 вместо восьмерки.

МАКСИМУМЫ

V-8, грохот, осязание; идеальное положение; диски больше не похожи на большинство автомобилей.

ПОНИЖЕНИЯ

Самый сильный V-8, ограниченный скомпрометированным купе, расход топлива.

Двухтурбинный 4-литровый V-8 — это прямая трансплантация из семейства седанов, купе и кабриолета C63. В стандартном  GLC63 он поднимает 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, последний на дружественном плато от  1750 об / мин до 4500 об / мин. Подходим к модели S, а выход поднимается до 503 лошадиных сил и 516 фунт-футов.

Другим донором органа является супердедан E63 S, что способствует его девятиступенчатой автоматической коробке  передач и 4Matic + полноприводной системе. Множественный пакет сцепления занимает место и роль гидротрансформатора,  чтобы минимизировать время переключения и потери мощности, в то время как муфта сцепления с передней муфтой сцепления  может доставлять до 60 процентов от имеющегося момента вперед. Однако в большинстве сценариев GLC63 сильно предвзято  относится к заднему приводу.

Вы можете найти ражим на свой вкус, который вам нравится, в настройках «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и  «Индивидуальные». Возможно, вы предпочтете, чтобы режим гонки был найден только в купе, который привязывает калибровку  при максимальной агрессии для двигателя, трансмиссии, подвески, контроль устойчивости и полный привод. Комфортный режим,  казалось, идеально подходит для условий во время нашего привода. Как мы обнаружили в других вариантах GLC, в  частности, двухцилиндровый VLC с 6-цилиндровым двигателем GLC43 как в купе, так и в стандартных конфигурациях,  у автомобилей класса С больше, чем у G-класса. GLC63 управляет и ведет себя как автомобиль, и в основном это самое  близкое, что мы когда-либо доберемся в этой стране до купе C63, и он должен быть достаточно популярен только по  этой причине.

Этот новейший 63 получает решетку Panamericana с вертикальной решеткой, которая дебютировала в серии AMG GT в  прошлом году, и здесь это также поражает. Это наполняет эту модель целенаправленным присутствием, что, несмотря на  массивную резину под ногами, не вызывает неприятного шума. Небольшие вспышки черного крыла, прикрепленные к колодкам  передних колес, предлагают контрастные французские манжеты и присоединяются к аналогичным в задней части,  заимствованным из GLC43. Модели Coupe имеют тонкий спойлер, выступающий на краю декклида.

Внутри GLC63 довольно стандартен для AMG. Модель S отличается контрастирующей меткой в 12 часов на рулевом колесе,  но во всех версиях имеются вставки из искусственной замши. Углерод-волокнистая отделка необязательна внутри.  Также имеется внешняя упаковка из углеродного волокна и пакет AMG Night с черными триммированными битами.  Исключительно благоприятные рабочие места AMG доступны как часть опции AMG Performance Studio, которая также оснащена  полным кожаным интерьером.

Mercedes признает, что Porsche Macan Turbo является единственным настоящим конкурентом на данный момент.  Audi SQ5 и Jaguar F-Pace превосходят друг друга — почти комично — более чем на 100 лошадей, хотя мы не сомневаемся,  что оба из них скоро заберут арсенал для модернизации. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio должен идти в ногу и  быть в продаже к тому времени, когда мы получим GLC63. AMG утверждает, что купе GLC63 S может достигать 60 миль в час за 3,7 секунды, что является тем же самым временем, когда мы вышли из Macan Turbo с пакетом Performance,  Мы регулярно превосходим оценки Mercedes на несколько десятых, поэтому мы ожидаем, что базовые модели GLC63 будут  соответствовать Porsche и S-купе до 60 секунд за 3,6 секунды и проскальзывают через четверть мили менее чем за  12 секунд. Разумеется, все это обеспечивается управлением пуском.

Оставить комментарий